Рекламный рынок делает ставку
на трейд-маркетинг, E-COM и традиционные медиа NMi
Group совместно с Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ провели
исследование среди рекламных агентств и рекламодателей об отношении к
событиям настоящего и прогнозах на будущее индустрии. Большинство
респондентов в качестве наиболее значимых тенденций на 2023 год выделяют
продолжение падения рынка и переориентацию рекламных агентств на
отечественные бренды и продукты.
АКАР впервые представила карту
рынка креативных агентств Экосистема
АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью
можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно
оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические,
digital, BTL и другие.
Итоги международной выставки
"Реклама-2022" С 24
по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" в
рамках "Российской промышленной недели" состоялась 29-я международная
специализированная выставка "Реклама-2022".
"Балтика": секреты качества от
поля до бокала Как
пить пиво, чтобы не болела голова? Успели ли пивовары локализовать нужные
ингредиенты? Что означают цифры в названиях сортов "Балтики"? Более 2
миллионов человек весной-летом 2022 года получили ответы на эти и другие
вопросы на специально созданном пивоваренной компанией "Балтика" сайте
БАЛТИКА.РФ.
На Форуме устойчивого развития
"Русская Медиагруппа" рассказала о роли креативных индустрий в
распространении ESG-идей 9
ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития – форум в области
экологической, социальной ответственности компаний и корпоративного
управления. В нем приняла участие директор по развитию "Русской
Медиагруппы" Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется
восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных
индустрий в популяризации социальной и экологической
ответственности.
РЕН ТВ показал самый сильный
октябрь за всю свою историю Телеканал
РЕН ТВ в октябре 2022 года получил самые лучшие аудиторные показатели с
момента создания канала, по сравнению с цифрами аналогичных периодов. В
своей целевой аудитории – все 25-54 в крупных городах - РЕН ТВ показал
рекордную долю 6,43%*.