Крафт и информативность:
редизайн линейки кофе BARISTA MIO от FABULA BRANDING Коллекция
молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление
известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества
продукта. Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и
повысив информативность упаковки.
Маркетплейс
по-столичному Эксперты
Российской национальной премии в сфере креативных индустрий определили
шорт-лист премии Russian Creative Awards-2022. Одним из претендентов на
награду в номинации "Цифровой проект" стал маркетплейс "Сделано в Москве".
IPQuorum пообщался теми, кто уже стал частью платформы, и выяснил, какие
преференции она дает.
Пользователи сервисов VK
поздравят своих мам с праздником VK
запускает активности, приуроченные ко Дню матери 27 ноября. Пользователи
смогут креативно поздравить своих мам с праздником в VK Звонках, вспомнить
их советы и поучаствовать в фотомарафоне.
Смешарики, Фиксики и другие
персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького 25
ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала "Смешарики" откроют зимний
сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные
персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также,
каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка
смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками,
Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити.
Месси стал представителем
NFT-платформы SORARE Аргентинский
форвард Лионель Месси начал сотрудничать со спортивной платформой Sorare,
которая является площадкой для покупки и продажи NFT-токенов. Спортсмен
стал одним из инвесторов и представителей компании.
Почти 4000 агентств передали
информацию по закону о рекламе с помощью ELAMA В
конце октября участники российского digital-рынка впервые отчитались перед
Роскомнадзором по новому закону о маркировке рекламы. 3926 агентств
отправили нужную информацию при помощи инструментов, которые для этого
разработали в сервисе eLama.