"Очаково" запустило рекламную
кампанию COOLCOLA АО
МПБК "Очаково" запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда
CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения
новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои
лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных
безалкогольных напитков.
Новости
АРИР выпустила экосистему
DIGITAL VIDEO AD Карта
АРИР 2022 года включает более 200 компаний и в динамике показывает, как
преобразился ландшафт рынка видеорекламы. Так, в новой экосистеме стало
вдвое больше CDN-сетей доставки контента, а также телеканалов, которые
транслируют эфир в интернете.
Союз операторов наружной
рекламы продолжит свою работу В
четверг, 10 ноября, во время работы Национального Рекламного Форума
состоялся пресс-ланч, посвященный результатам деятельности по недопущению
прохождения законопроекта о возможном появлении в России единого рекламного
оператора.
Новости
компаний
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и PLATFORMA
стали стратегическими партнерами Разработчик
решений для бизнеса на основе больших данных Platforma стал стратегическим
партнером сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ. В рамках сотрудничества стороны предложат
рынку продукты в сфере измерений, в том числе инновационные, которые
позволят рекламодателям качественно оценивать эффект от рекламных
интеграций на ТВ и в digital.
VK поддержала российских
дизайнеров в метавселенной VK и
Институт развития индустрии моды Beinopen запустили игру Beinopen Dreams.
Реальный и виртуальный fashion-миры встретились в игре на
платформе-метавселенной Roblox. В Beinopen Dreams игрокам предстоит
исследовать цифровые острова, проходить киберлокации, запускать
суперкомпьютер — и все это в эксклюзивных нарядах от российских брендов и
дизайнеров.
КЛЮЧАВТО обновил мобильное
приложение для клиентов Компания
"КЛЮЧАВТО" представила обновленное клиентское мобильное приложение.
Оформление платформы стало более современным, появились новые опции для
удобства клиентов. При его разработке специалисты использовали концепцию
четкого минималистичного UI дизайна, что позволило вывести функциональность
на первый план.
Звездный час
рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР Эксперты
АРИР собрали более 30 оригинальных кейсов по рекламе в подкастах и примеров
бренд-подкастов, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого
формата.
Пятый канал вошел в ТОП-100
лучших EVENT-агентств мира Пятый
канал вошел в ТОП-100 лучших event-организаторов и агентств 2022 года по
версии одной из самых престижных мировых премий в сфере маркетинга Eventex.
Рейтинг "Eventex index 2022" опубликован на официальном сайте
Премии.