Пользователи игнорируют
баннерную рекламу: причины и решения Банннерная
реклама не всегда бывает эффективна. Зачастую это связано с таким явлением,
как баннерная слепота. Что это такое и как с этим бороться, разбираемся
вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала digital-
агентства Wunder Digital.
Есть
мнение ...
Меняться нельзя бояться: как
расставить запятые в кризис Ограничения,
наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся
на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки
экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О
том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться
панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и
использовать пресловутое "окно возможностей" – рассказывает Мария
Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB
InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel,
"Старый Мельник").
13 000 продуктов продаются в
России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение
спроса С
февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков,
бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в
2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше
продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок
(СТМ).