Максимиха: новый уровень
возможностей экономики Максимиха
– особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом
возможностей. Это государственный проект, который будет реализован
совместно с банком ВТБ на территории Домодедовского района Московской
области. Команда DDVB разработала бренд-платформу и отразила ценности
бренда в визуальном стиле.
Про
дизайн
Обновлённая "Чистая
Линия" Брендинговое
агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании "Юнилевер Русь"
разработали новый дизайн для продукции "Чистой Линии".
Брендинг
SENSESAY обновило бренд
"Колесо.ру" Российская
сеть шинных и сервисных центров "Колесо.ру" провела ребрендинг. Новое
позиционирование и "геральдический" фирменный стиль разработаны
в брендинговом агентстве SenseSay в формате
Branducation.
Новости
компаний
"Балтика" отправила на
переработку 100 000 тонн отходов упаковки 15
ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь
внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания "Балтика"
только за десять месяцев 2022 года направила на переработку более 100 000
тонн отходов упаковки.
Банк ДОМ.РФ выбрал партнёра для
медиа-обслуживания Банк
ДОМ.РФ подвёл итоги тендера на планирование, разработку, производство
и размещение рекламы. Победителем стало агентство Media Instinct совместно
с рекламным агентством "Восход", контракт начальной стоимостью 2,1 млрд
рублей заключен сроком на 2 года.