Маркетплейсы вытесняют
мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после
ухода IKEA С
начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций
и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный
ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим
столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением
продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в
продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи
россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на
b2c-сегменте.
Более четверти россиян
поддерживают авторов контента в интернете Несмотря
на кризис, россияне продолжают поддерживать рублем любимых авторов и
блогеров. Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за доступ к
контенту или с целью поддержки – выяснили в результате опроса платформа
монетизации авторского контента Boosty и команда исследований
VK.
Бургер Кинг
запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера Бургер
Кинг объявил о запуске в России корма для собак – косточки "Догпер".
Название продукта созвучно слову "Воппер" – так называется флагманский
бургер сети. Как заявили в компании, "Догпер" имеет вкус говядины,
приготовленной на огне – ровно так готовится мясо в ресторанах Бургер
Кинг.
VK запустила
музыкально-космический челлендж Первый
полностью российский экипаж, вернувшийся с Международной космической
станции, побывал в VK Доме, расположенном на набережной в спортивном парке
федеральной территории “Сириус”. Олег Артемьев, Сергей Корсаков и Денис
Матвеев рассказали о своем полете, ответили на вопросы пользователей
тематических сообществ ВКонтакте и запустили челлендж на песню “Звёзды”
группы Uma2rman в VK Клипах.
REDLINE PR признано лучшим
коммуникационным агентством в конкурсе "PR BATTLE 2022" 15
ноября 2022 года в Москва-Сити коммуникационные агентства и студенческие
команды ведущих ВУЗов страны представили тендерные решения от
компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе "PR Battle", организованном
Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
(АКМР).
"Якитория" признаётся в любви
Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством
призов Франчайзи-сеть
"Якитория" запустила для своих гостей интерактивную игру "Я люблю в
Москве". В ней участники смогут выбрать свои самые любимые столичные
занятия и достопримечательности, музеи, театры, парки и т.д., а в награду
получить призы, которые будут соответствовать их предпочтениям. Специально
к старту проекта бренд-шеф "Якитории" Станислав Бахаровский подготовил
авторский сет "Москва", упаковку для которого разработала Студия Артемия
Лебедева.