DEPOT создали бренд JUNION для
детей и их родителей Junion —
это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс
выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины
по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым
агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было
важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого
возраста.
Студенты Высшей школы брендинга
разработали винный бренд DESONO Дербентская
Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала "Винный гид
России" обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки
тихих вин для HoReCa и винотек.
OPEN CALL в жюри премии E+
AWARDS E+
Awards награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят
значительные и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии.
Конкурс был создан командой Effie Russia вместе с экспертами и лидерами
рынка, оставив главное – фокус на эффективности.
Объем рынка рекламы в средствах
ее распространения в январе-сентябре 2022 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385
млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде
предыдущего года.
Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге
исполнилось 30 лет Три
десятилетия филиал "Европейской медиагруппы" в Санкт-Петербурге задаёт
динамику развитию холдинга и тон всему медиарынку региона. На протяжении
многих лет радиостанции ЕМГ удерживают лидерство в отрасли радиовещания в
Северной столице и Ленинградской области.
Реклама Почта Банка снова
признана самой узнаваемой среди потребителей Почта
Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2022 за рекламный ролик "Кредит
наличными по ставке 5,5% годовых с услугой "Гарантированная ставка" с
участием Сергея Гармаша. Второй год подряд банк демонстрирует самые высокие
показатели узнаваемости рекламы и бренда среди российских
банков.
В российский стартап "Эго
Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн
рублей Российская
компания "Эго Технологии", разработавшая инновационный сервис по созданию
электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание
китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в
развитие сервиса "Эго" около 100 млн рублей на первом
этапе.
BUDWEISER отдаст приготовленное
для ЧМ пиво победителю Американская
пивоваренная компания Anheuser-Busch (Budweiser) объявила о том, что
сборная, победившая на чемпионате мира по футболу, получит всё пиво,
которое производитель привёз в Катар к ЧМ.
Яндекс представил новую версию
поиска - Y2 Яндекс
запустил новую версию поиска — Y2. Самое важное в обновлении: поиск видео
с закадровым переводом, поиск объектов, появление детских аккаунтов
и большие темы. Главная страница (ya.ru) и мобильное приложение Яндекс
теперь сфокусированы именно на поиске.