"Палиндром": первое
исследование бренд-медиа в России Бюро
"Палиндром" и Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
провели исследование феномена бренд-медиа. Перед командой стояли две цели:
дать определение термину "бренд-медиа" и изучить рынок в России, чтобы
понять, насколько этот формат маркетинговых коммуникаций интересен бизнесу.
CEO бюро "Палиндром" Родион Скрябин рассказал о том, зачем такое
исследование потребовалось, в чём его практическая польза и будут ли его
использовать конкуренты.
Как продвигаться в СНГ:
особенности локального пиара Когда
закрываются одни двери, открываются другие. Разворот на Восток дает России
новые рынки. Нам как международному агентству поступает все больше запросов
на продвижение в Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси,
Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и других странах постсоветского
пространства. Все эти регионы кажутся очень близкими и знакомыми: общее
советское прошлое, знание русского языка, тесные миграционные связи. Но все
же ошибочно полагать, что PR-стратегии, которые отлично работают здесь, на
ура сыграют и там, многие, даже крупные компании, попадают в этот капкан и
теряют аудиторию в соседних странах. Генеральный директор Коммуникационного
агентства 4D Наталья Белкова рассказывает о главных особенностях, которые
стоит учесть в каждом конкретном регионе.
Брендинг
Брендинг для жилого комплекса
EVER от TOMATDESIGN Ever —
жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали
айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного
проекта
Российский лидер в области
EDUTAINMENT компания "КидБург" провела ребрендинг "КидБург"
объединяет все свои проекты и площадки под одним брендом, который хорошо
известен тысячам родителей и детей по всей стране. С 2009 года компания
создает уникальные проекты для увлекательного детского досуга в формате
Edutainment – обучения через игру.