Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4659
Вторник, 08 ноября 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Брендинг / Новости компаний

 

Статьи

 

"Палиндром": первое исследование бренд-медиа в России
Бюро "Палиндром" и Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ провели исследование феномена бренд-медиа. Перед командой стояли две цели: дать определение термину "бренд-медиа" и изучить рынок в России, чтобы понять, насколько этот формат маркетинговых коммуникаций интересен бизнесу. CEO бюро "Палиндром" Родион Скрябин рассказал о том, зачем такое исследование потребовалось, в чём его практическая польза и будут ли его использовать конкуренты.

Как продвигаться в СНГ: особенности локального пиара
Когда закрываются одни двери, открываются другие. Разворот на Восток дает России новые рынки. Нам как международному агентству поступает все больше запросов на продвижение в Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и других странах постсоветского пространства.  Все эти регионы кажутся очень близкими и знакомыми: общее советское прошлое, знание русского языка, тесные миграционные связи. Но все же ошибочно полагать, что PR-стратегии, которые отлично работают здесь, на ура сыграют и там, многие, даже крупные компании, попадают в этот капкан и теряют аудиторию в соседних странах. Генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказывает о главных особенностях, которые стоит учесть в каждом конкретном регионе.


 

Брендинг

 

Брендинг для жилого комплекса EVER от TOMATDESIGN
Ever — жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта


 

Новости компаний

 

"Баварушка" разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей
Аби, производитель продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий "Баварушка" с призовым фондом более 2 миллионов рублей.

Российский лидер в области EDUTAINMENT компания "КидБург" провела ребрендинг
"КидБург" объединяет все свои проекты и площадки под одним брендом, который хорошо известен тысячам родителей и детей по всей стране. С 2009 года компания создает уникальные проекты для увлекательного детского досуга в формате Edutainment – обучения через игру. 


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное