Янина Соколенко: Самые большие
продажи происходят в соц сетях Давайте
сыграем в “Правда или вымысел?” Основательнице курса для женщин Алсу
Камаловой бизнес приносил 300-500 тысяч в месяц, а после прохождения
консультации с экспертом она заработала почти 2 миллиона за два дня.
Правда? Владелец строительной компании Азат Шаяхметов после наставничества
с экспертом по маркетингу вышел на чистую прибыль в 4 миллиона в месяц с
нуля. Вымысел? Об этих и других кейсах редакции рассказала
интернет-маркетолог, бизнес наставник и коуч ICF - Янина
Соколенко.
Ожидания относительно динамики
бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за
год снизились По
сравнению с 2021 годом доля тех, кто уверен в росте FMCG-бизнеса,
сократилась с 77% до 50%. Основным риском для ритейлеров и производителей
остается снижение располагаемых доходов и смена покупательских привычек
из-за экономии. Ключевые стратегии для развития бизнеса — диверсификация
цепочек поставок, работа с ассортиментом и локализация производства.
Развитие хард-дискаунтеров и сокращение потребительского спроса станут
главными трендами российской розничной торговли в 2023 году, по мнению
игроков рынка FMCG.
Исследование: две трети авто в
России - старше 6 лет Две
трети россиян (63%) ездят на автомобилях старше 6 лет, выяснила дочерняя
компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей городов с населением более
500 тыс. человек. Из них 33% — респонденты с машинами в возрасте от 7 до 10
лет, 30% — старше 10 лет. Ещё 18% приходится на владельцев авто от 4 до 6
лет и 19% — на авто до 3 лет включительно.
Индустрия компьютерной графики
в России: карьерные перспективы и образование Эта
статья приободрит всех молодых CG-специалистов, а также тех, кто хочет
развиваться в этой области в России. Для начала хочется развеять страхи о
том, что в связи с геополитическими событиями индустрия в стране
закрывается. Это совершенно не так. Есть проблемы, но есть и решения, и
перспективы.
Объявлены лауреаты конкурса
"Знак-2022" 27
октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в
"Солнечный Park Hotel & SPA", состоялась церемония награждения победителей
17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак". Награду вручили в 9 основных
номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам
голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в
соцсетях.
На "РЖД Арене" появился "Сектор
Добра" Футбольный
клуб "Локомотив" и сервис Добро Mail.ru запустили совместный
благотворительный проект "Сектор Добра". Такое название получил 22-й сектор
арены. Все средства от продажи билетов на этот сектор на матчи МИР
Российской Премьер-лиги будут перечислены в благотворительные
фонды-партнёры Добра Mail.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ
Кировской области III квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области
за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –
интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и
газета Кировская правда.