билайн, LEO BURNETT Москва и
STARCOM Москва: прокачай своего аппера билайн,
Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании
Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб,
где апперы эффектно представили себя и свои
возможности.
Смеси для выпечки ZENTER
FAMILY Zenter
Family — полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед
агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой
линейки сухих смесей.
Брендинг
Масштабный ребрендинг X5
GROUP Чуть
больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей
рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением
хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
Новости
SILVER MERCURY
возвращается! Один
из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver
Mercury состоится уже 23-й раз! В мире, где нет равновесия, запуск нового
сезона - признак стабильности.
ГПМ Радио на НРФ’6: Обзор
столичного рынка радиорекламы и ситуация с подкастами В
рамках сессии "Аудио: Радио и подкасты" на Национальном рекламном форуме,
который прошел в Москве 10 и 11 ноября, с детальным обзором столичного
рынка радиорекламы и итогами исследования отношения потребителей к рекламе
в подкастах выступила Юлия Андрюшова, директор департамента
бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса
"Газпром-медиа", сопредседатель комитета радио АКАР.
МТС запускает комплексный
проект по борьбе с опустыниванием в Астраханской области ПАО
"МТС" реализует комплексный проект по борьбе с опустыниванием и пыльными
бурями в Астраханской области. Волонтеры компании совместно с научным
сообществом, специализирующемся на вопросах деградации почв, высадили более
4000 кустарников джузгуна и других озимых растений в Астраханской
области.