Зима, как ни
крути. S7 AIRLINES запустила зимнюю рекламную кампанию Снежные
и морские, давно знакомые и совсем неизученные: S7 Airlines запустила новую
рекламную кампанию к сезону зимнего отдыха. У каждого путешественника зима
своя: кто-то стремится в горы и заснеженные леса, а кто-то – греться на
морском побережье. Но какими бы ни были планы, путешествиям в них точно
найдется место: зима, как ни крути.
Брендинг
Успешно: ЮKASSA меняет
позиционирование бренда ЮKassa
(сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование
бренда. Новый слоган состоит из одного слова: "успешно". Именно его часто
видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на
кассе.
Рекомендации от АРИР и
Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы 1
сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон "О
рекламе" — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого
времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех
технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний
закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей
возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и
аудиореклама, "кружков" в Telegram, "сториз" и других. АРИР и РКН ответили
на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных
рекламных размещений.