Приближается Новый Год.
В воздухе витает запах мандаринов.
Едут в дома новогодние елки и подарки.
Хороший подарок на Новый год - книга!
Рекомендации от DesignBook.ru
Собственные торговые марки
"Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга Несколько
десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты,
философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти
элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании
собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".
"Мой папа помогает Деду Морозу"
– сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной
кампании Группа
М.Видео-Эльдорадо запустила новогоднюю рекламную кампанию в поддержку
стратегического развития логистической функции, ориентированную на
персонал. В основу креативной концепции легли ответы детей сотрудников
центрального склада на вопрос, чем занимаются их родители. По мнению
малышей, их мамы и папы помогают Деду Морозу собирать и развозить
подарки.
Сказки для взрослых: в
преддверии Нового года пользователям предлагают сыграть в любимые сказки
2.0 Новый
год – сказочное время, но чем старше ты становишься, тем меньше веришь в
сказки. Чтобы напомнить, что в жизни всегда есть место для сказки, Самокат
и Сберзвук создали игру, где переписали любимые сказочные сюжеты на
взрослый ироничный лад. Среди героев сказок 2.0 можно встретить: РЭПку,
Красную папочку, школьников Гензелева и Гретельмана, а также попасть на
безумное комбучепитие и найти много других мемов и
отсылок.
Наружная реклама как
арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового
типа Первый
экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу
и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер,
установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей
повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле "Конаково Ривер
Клаб".
Прозрачность не должна вредить:
рекламный рынок обсудил нормы учета рекламы в Интернете В
декабре 2021 года Минцифры России опубликовало проекты постановлений
Правительства, в которых определило порядок и объем предоставления данных о
рекламе, размещаемой в Интернете, в Роскомнадзор. Эксперты АКАР на встрече
с представителями регулирующих органов государственной власти и участников
рекламной отрасли обсудили, какие риски и возможности для индустрии несут
новые нормы.
Новости
компаний
Радио MAXIMUM зазвучало в
Омске 25
декабря в Омске началось вещание радио MAXIMUM. Культовая станция появилась
на частоте 105,0 FM в день своего тридцатилетия.
HH.RU запускает кастинг
реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона
рублей Крупнейшая
российская платформа онлайн-рекрутинга впервые среди джоб-сайтов покажет в
рекламной кампании-2022 реальные истории реальных людей, которые однажды
нашли работу на hh.ru. Вместо историй выдуманных персонажей hh.ru сделает
героями своей рекламы самых ярких представителей популярных профессий.
Прошедшие кастинг и утвержденные на роли соискатели получат гонорар в
размере 500 000 рублей.
"Перекрёсток" и JUSTFOOD
запускают совместную линейку готовой еды для правильного
питания Торговая
сеть "Перекрёсток" и компания justfood начинают сотрудничество и запускают
первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом "Шеф Перекрёсток by
justfood". На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в
Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и
в мобильном приложении "Перекрёсток".
На улицах Москвы и Петербурга
появились плакаты, отменяющие праздничный стресс Это
знак! В преддверии Нового года Яндекс.Маркет и художник eto.znak.mag решили
поддержать жителей Москвы и Петербурга и напомнить, что не стоит
тревожиться, если вы не успели купить подарки. На улицах появились
напоминания о важности спокойствия в новогоднем
ажиотаже.