IAB RUSSIA подготовила первое
большое исследование рынка рекламы в подкастах Реклама
в подкастах универсальна и адаптируется под любые маркетинговые стратегии,
которые могут продвигать как сам бренд, так и стимулировать потребителя на
прямой отклик. Эксперты профильной рабочей группы IAB Russia
рассказали всё самое важное о том, что нужно знать о размещении рекламы в
подкастах сегодня. Как развивается рынок в России и зарубежом? Где слушают
подкасты и сколько стоят интеграции? К каким форматам лучше присмотреться и
что ждет сегмент в будущем? Ответы на эти и другие вопросы, а также
отраслевой глоссарий вы найдете в исследовании IAB
Russia.
Рената Литвинова очаровала
настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС МТС
запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального
предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами
и услугами связи. В кампании участвовали смартфоны Samsung, Xiaomi и
ZTE.
BORJOMI
оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании Borjomi
– бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, – дарит
моменты волшебства в новогодней кампании, которая предлагает зарядиться
природной энергией и оживить себя в преддверии
праздников.
Новости
Рекламный ролик Почта Банка
признан лучшим по мнению потребителей Почта
Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2021 за рекламный ролик "Совсем
другой банк" с участием Сергея Гармаша. Банк продемонстрировал самые
высокие показатели узнаваемости рекламы и бренда среди российских розничных
банков. Ролик, отмеченный наградой, является частью новой имиджевой
рекламной кампании "Совсем другой банк" с участием Сергея Гармаша,
разработанной в 2020 году.
SUPERJOB ищет "магистра
позитива и вдохновителя" − диджея в офис компании Онлайн-сервис
по поиску работы SuperJob появилась необычная вакансия для человека из
музыкальной индустрии. Компания ищет "магистра позитива и вдохновителя"
− диджея в московский офис самой онлайн-платформы по поиску
работы.
UBER RUSSIA выпустили коллекцию
виртуальных аксессуаров Uber
Russia представили коллекцию цифровой одежды "U THE CITY", которая
отражает концепцию постоянного взаимодействия человека и городской среды,
идеи доступности и открытости цифровому миру. Компания представила
несколько образов, которые составлены из базовых вещей: курток, шарфа,
сапог, платья, лонгслива, брюк и панамы.
Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили
партнерский проект к открытию Дома культуры Блог-платформа
Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили совместный проект, посвященный
долгожданному открытию Дома культуры. На канале "ГЭС-2" в Дзене появились
эксклюзивные интервью с кураторами, фото и видео с площадки и другие
материалы, которые помогут из первых уст узнать о философии и планах
"ГЭС-2".
В Поиске Яндекса появилась
рекламная галерея с товарами Яндекс
представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную
галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями
нескольких магазинов, которые появляются под поисковой
строкой.
Холдинг "Газпром-медиа" стал
акционером компании "МФ Технологии" "Газпромбанк"
(Акционерное общество) принял решение о внесении в качестве вклада в
имущество АО "Газпром-Медиа Холдинг" пакета акций в размере 45% уставного
капитала АО "МФ Технологии", контролирующей 57,3% голосующих акций VK
(Mail.ru Group Limited).
Клиенты сдали в переработку
14000 старых телефонов через салоны TELE2 Tele2
продлевает на 2022 год экологический проект "Переплавка", в рамках которого
можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на
утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора
принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.
Компания P&G и торговая сеть
"Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в
Екатеринбурге В
Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта "Сохраним
планету вместе", который стал результатом совместной работы компании
Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy,
а также торговой сети "Пятёрочка" и экспертов в области экологии и
устойчивого развития – проекта "Сборка" и ГК "ЭкоТехнологии". Благодаря
поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области
в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого
экоцентра в рамках программы.
Агентство GO MOBILE становится
группой компаний GO AHEAD Агентство
мобильного маркетинга Go Mobile выделило часть услуг в отдельные компании.
Четыре новых бренда называются в соответствии с услугами. Объединение
получило название Go Ahead.
NATURELLA и WWF России
запускают новую волну кампании по защите лесов Природные
катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные
регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов
было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически
полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно
спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов
России вместе с Naturella.