Восемь вариантов как подружить
маркетинг, PR и HR Восемь
вариантов как подружить маркетинг, PRи HR
Современный HR – это уже не про обыденное "нанять – уволить". HR-служба
сегодня отвечает за много важных вещей: вовлечённость персонала, путь
сотрудника внутри компании, технологичные проекты, бренд компании как
работодателя – часто HR-специалисты используют в работе приёмы и
инструменты маркетинга и PR, а в некоторых компаниях HR-маркетинг даже
начали выделять как отдельное направление. Об интеграции HR, маркетинга и
PR рассказывает начальник управления развития HR-бренда торговой сети
"Пятёрочка" Наталья Белоусова.
Про
дизайн
"Фанагория" разработала
специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина Виноделы
выпустили премиальное вино "Фанагория. Точка. Саперави" урожая 2017 года.
Задачей дизайнеров было сделать этикетку такой, чтобы она не отвлекала
внимания от восприятия напитка, но одновременно подчеркивала его
эксклюзивность и помогала познакомиться с особенностями его
создания.
Новости
компаний
Топ-менеджер Пятого канала
Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы
вместе" В
конце минувшей недели в рамках Международного форума гражданского участия
"Мы вместе" прошли обсуждения на панели "Импакт медиа. Какой медиаконтент
нас меняет?". Спикером от Пятого канала выступила заместитель генерального
директора, директор программ и маркетинга Марина
Белова.
PRONLINE вошёл в шорт-лист
Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего
бизнеса" Первое
в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на рассылке
пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведении
онлайн-пресс-конференций и медиа-коммуникациям, вошло в шорт-лист
престижной Премии Рунета в номинации “За развитие малого и среднего бизнеса
в RUnet”.
Карьерный марафон от GILLETTE:
Уверенно иди к работе мечты Бренд
Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом
поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах.
Карьерный марафон "ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО" от Gillette и hh.ru, крупнейшего
российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки,
необходимые для достижения успеха, в том числе и в
карьере.
Сбер разместил свой логотип на
крупнейшем в мире колесе обозрения в Дубае Сбер
продолжает использовать самые нестандартные и масштабные поверхности для
своей рекламы. Теперь бренд Sber демонстрируется на крупнейшем в мире
колесе обозрения "Глаз Дубая" высотой 250 метров. Это связано с тем, что с
1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года в Дубае проходит всемирная
выставка "Экспо-2020", и Сбер является титульным партнёром её российской
части. Делегация банка также принимают участие в деловой программе "Форума
России: определяя будущее" 3–4 декабря, который состоится в рамках
выставки.