"Курсы "счастья" не умрут, пока
люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет
работать Принято
считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И
кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По
статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами
зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного
поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет
выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных
камней в этой сфере немало.
Креатив
Свобода от перхоти - свобода от
предрассудков: HEAD & SHOULDERS выпустил новый ролик-манифест с российскими
звездами "Перхоть
диктует правила — Head & Shoulders их отменяет" — под таким девизом
рекламный ролик "Решаешь ты, а не перхоть" войдет в масштабную кампанию
Head & Shoulders 7 В 1 Intensive, передовой разработки Head & Shoulders,
которую бренд представил этой осенью. Героями проекта стали актриса и
телеведущая Екатерина Варнава, актер Максим Матвеев, а также популярный
видеоблогер-тиктокер Артем Пименов — команда Head & Shoulders в России,
которая вдохновляет тысячи людей по всей стране обрести уверенность и
поверить в себя. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный
стендап-комик Нурлан Сабуров.
МТС представила продукты
экосистемы с помощью цифрового искусства Фолловеры
инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада
экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников
и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить
узнаваемость МТС как экосистемы.
LEO BURNETT MOSCOW и STARCOM
запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для MCDONALD’S Leo
Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить
посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В
отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной
страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого
региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного
альпийского курорта из прошлого.
Росмолодёжь Федеральное
агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган
исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет
реализовать потенциал, найти свой путь в жизни. Команда агентства
обратилась в агентство Depot с задачами: повысить уровень знания о
Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество
проектов агентства и его подведомственных организаций.
Новости
Останкинская башня поздравит
своего создателя Николая Никитина с днём рождения 15
декабря исполняется 114 лет со дня рождения создателя Останкинской башни,
гениального советского конструктора и учёного своего времени Николая
Васильевича Никитина. В течение всего дня на медиафасаде Останкинской башни
будет транслироваться поздравительный видеоролик, а с наступлением сумерек
его дополнит праздничная архитектурно-художественная
подсветка.
Диктат платформ и BIG TECH в
медиа продолжается Как
развивается медиаотрасль в современных условиях, кто основные конкуренты
традиционных СМИ за влияние аудитории и рекламные бюджеты, какой контент
может удержать внимание пользователей – эти и другие вопросы оказались в
фокусе внимания участников Комитета по СМИ и информационной политике
Ассоциации менеджеров. Событие, посвященное тому, как СМИ научились жить в
ковидной реальности и что это значит для бизнеса, состоялось 9 декабря 2021
года в отеле Radisson Collection.
Создавая будущее: объявлены
победители XI ежегодной Премии "Время инноваций-2021" Именно
инновации делают нашу жизнь комфортней, а бизнес эффективней, оперативно
реагируя на вызовы внешней среды. 6-7 декабря в Дубае уже в одиннадцатый
раз назвали победителей ежегодной Премии "Время инноваций", вручаемой за
лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в
разных сферах. Впервые мероприятие прошло в рамках деловой программы
павильона России на "Экспо-2020" в Дубае.
GRAYLING стал лучшим крупным
агентством года по версии EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS Агентство
Grayling объявлено победителем в номинации "Крупная коммуникационная
компания года" на церемонии вручения награды European Excellence Awards
2021. Grayling также выиграл четыре премии за проекты для клиентов в
категориях "НПО и ассоциации" (Россия), "Продукты питания и напитки"
(Великобритания), "Лучшая кампания в странах Бенилюкс и во Франции",
"Лучшая кампания в Германии, Швейцарии и Австрии".
IAB RUSSIA представляет первый
ADTECH&INNOVATIONS GLOSSARY Впервые
эксперты Ассоциации разработали словарь сегмента AdTech&Innovations. Он
призван стандартизировать терминологию и будет полезен всем, кто использует
рекламные технологии в коммуникациях.
Холдинг "Газпром-Медиа" и
"МаксимаТелеком" создали совместное предприятие по развитию продуктов на
основе данных "Газпром-Медиа",
ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания
"МаксимаТелеком", развивающая технологические решения и платформы для
обработки больших потоков данных, объявляют о создании совместного
предприятия в сфере разработки и развития продуктов на основе данных "ГПМ
Дата" с использованием технологий машинного обучения и искусственного
интеллекта.