Премьера года от "Бургер Кинг"
и MORE "Бургер
Кинг" всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз
решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира
и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в
целую коллекцию.
Идеи делают бизнес. Группа
компаний "МЕДИА1" провела ребрендинг С 1
декабря "МЕДИА1" продолжит работу, но уже на базе обновленной
бренд-платформы и визуальной концепции, которые отражают внутренние
ценности компании, подход к бизнес- процессам и планы
развития.
Новости
WWF России представил онлайн
адвент-календарь в защиту белого медведя Всемирный
фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый
онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря
смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать
природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена
проекту в поддержку "Медвежьего патруля" в поселке
Амдерма.
Новости
компаний
Витрины ТК "Невский Центр"
расскажут о русском авангарде Торговый
комплекс "Невский Центр" провел сезонное обновление витрин. Совместно с
Русским музеем была реализована концепция "Новый год в стиле русского
авангарда". Вдохновением для зимнего оформления витрин послужили известные
работы художников, представленные в Русском музее.
"Сила конкуренции": новый
тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии
метро На
Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд "Сила
конкуренции". Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни
Москвы – экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре,
технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и
тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом
рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и
имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Райффайзенбанк вместо
новогоднего корпоратива направит деньги на
благотворительность Райффайзенбанк
вновь направит на благотворительность средства, которые не потратили
в течение года из-за пандемийных ограничений на проведение различных
внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников
по всей стране. Партнер акции — сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований
составит более 47 млн рублей.