На RUSSIAN CREATIVE AWARDS ФКИ
анонсировала появление Конвенции о развитии креативных индустрий
России Федерация
креативных индустрий (ФКИ), экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
и Институт национальных проектов представят Конвенцию о развитии креативных
индустрий. Документ опишет шаги, которые бизнес и государство должны
предпринять для развития этого сегмента экономики. Об этом заявил
генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов во
время церемонии награждения Russian Creative Awards — первой национальной
премии в области креативных индустрий. Публичная презентация Конвенции
запланирована на начало 2022 года.
Новости
компаний
Определен первый финалист
премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник" Первым
финалистом Национальной премии в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник" стал проект коммуникационного агентства PR Inc.
"Струнный транспорт Анатолия Юницкого в Арабских Эмиратах", отобранный по
итогам XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. За
соискание премии боролись около 100 проектов из 10 регионов ЦФО России.
Экспертный Совет RuPoR определяет одного из победителей в 11 номинациях,
который проходит в финал "Серебряного Лучника".
YOTA вошла в книгу рекордов
России Yota
вошла в "Книгу рекордов России", как оператор с наибольшим количеством
тарифов. Рекорд "Наибольшее количество вариантов индивидуальных тарифов
мобильного оператора в России" зафиксирован с результатом 839 280 238
404.
Новинка от VEGA
MILK – соевое растительное молоко Компания
Vitmark выпустила на рынок соевую альтернативу молоку под названием Vega
Milk Soya. Таким образом, известный украинский производитель второй раз за
год расширил свой продуктовый портфель одним из самых популярных напитков
мира.
Самокат запустил сайт с
вдохновляющими новогодними видео от пользователей со всей
страны Ощущение
новогодней атмосферы — чуть ли не самое важное в подготовке к Новому году.
У каждого праздник складывается из дорогих сердцу мелочей: аромата лапника
из гостиной, украшения ёлки вместе с близкими или приготовления оливье по
бабушкиному рецепту. А чтобы настроиться на новогоднюю волну было ещё
легче, Самокат запустил проект "Посмотри мой Новый
год".
Смысл в упаковке - спецпроект
СИБУР и FORBES ломают барьеры между бизнесом и экологией “Упаковывая
смыслы” - мультимедийная история, реализованная в рамках партнерского
проекта нефтегазохимической компании СИБУР на сайте Forbes.ru. Спецпроект
повествует об инновационном бренде СИБУРа - Vivilen. Рассказ о возможностях
вовлечения вторичного сырья в производство пластиковой упаковки подается
через преодоление барьеров, стоящих между бизнесом и
экологией.