Казань включила "Радио
Шансон" 15
декабря в Казани на частоте 89,7 FM началось вещание "Радио Шансон".
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит холдингу Krutoy
Media.
Зооритейлер "Четыре Лапы" и
бренд PURINа запускают акцию помощи животным из приютов
"Добролап" Крупнейший
зооритейлер "Четыре Лапы" совместно с экспертом по питанию и уходу за
домашними животными брендом Purina запускает одиннадцатую благотворительную
акцию "Добролап". Покупатели смогут приобрести товары, которые передадут
приютам для животных. Слоган кампании: "Дари добро на рождество", в ней
принимают участие 30 приютов из 20 городов России.
Онлайн PR-агентство PRONLINE
стало лауреатом премии DIGITAL LEADERS AWARD 2021 в номинации "Сервис
года" На
проходившей в Дубае церемонии вручения премий "Время инноваций" (за лучшие
практики по разработке, внедрению и развитию инноваций в различных сферах)
и Digital Leaders Award 2021 (за достижения в области цифровизации),
российское коммуникационное онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу
компании Pro-Vision, было удостоено пальмы первенства в номинации "Сервис
года", обойдя именитых конкурентов.
XR-реальность, UNREAL ENGINE и
10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона
OKKO В
начале декабря мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера,
провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие
прошло в формате расширенной XR (Extended Reality). Спикеры находились в
виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма
"Бегущий по лезвию 2049". В создании проекта участвовали команды Okko, Sber
AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг. Меньше чем за три недели им удалось
реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и собрать высокий
медиа охват. Участники проекта рассказали о технологической и медийной
стороне презентации.