70% россиян смотрят только
бесплатный видеоконтент RUTUBE
и мессенджер Viber провели совместный опрос среди россиян и узнали, как они
смотрят видеоконтент, когда делают это чаще всего и как относятся к
видеоблогерам.
Дополненная реальность, Ленин и
кепки: бренд DC SHOES выпустил "Революционный дроп" Совместный
проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке
агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media
Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной
коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку
бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.
Компания PROCTER&GAMBLE и
Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с
вами" Компания
Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе
стратегического партнерства в рамках совместного проекта "Эрмитаж рядом с
вами". Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия
бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени –
цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с
аудиторией.
REDLINE PR одержало победу в
конкурсе среди коммуникационных агентств PR BATTLE 2021 На
площадке Центра занятости населения Москвы прошел пятый сезон конкурса PR
Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов
страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР).
Стартовала традиционная
благотворительная акция Сбера "Добрый новогодний подарок" В
преддверии Нового года Сбер и Благотворительный фонд "Вклад в будущее" уже
традиционно запускают благотворительную акцию "Добрый новогодний подарок".
Средства, собранные в рамках акции, будут направлены на проекты
некоммерческих организаций (НКО), которые помогут детям с особенностями
развития и опытом сиротства добиться устойчивых результатов в освоении
социальных, коммуникативных и других навыков, необходимых для
жизни.
"Магнит" и HENKEL
масштабировали социально-экологический проект "Добрые
крышечки" Розничная
сеть "Магнит" и компания Henkel масштабировали социально-экологический
проект "Добрые крышечки", установив дополнительно около 200 специальных
боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании
– магазины у дома, супермаркеты "Магнит Семейный", суперсторы "Магнит
Экстра" и "Магнит Косметик".