Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4443
Среда, 01 декабря 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент
RUTUBE и мессенджер Viber провели совместный опрос среди россиян и узнали, как они смотрят видеоконтент, когда делают это чаще всего и как относятся к видеоблогерам.


 

Креатив

 

Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни
В России запущена социальная кампания против стигматизации людей, живущих с ВИЧ.

BADOO объявляет о пандемии "Синдрома нестыковки намерений"
Нулевым пациентом в новом видео Badoo оказался актер и телеведущий Сергей Дружко.

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC SHOES выпустил "Революционный дроп"
Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.


 

Про дизайн

 

BONGENIE WINTER EDITION. Разработка новогодней упаковки от AVC
Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.


 

Новости

 

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс GO о ремнях безопасности получила международную награду
Рекламная кампания о ремнях безопасности "Пристегнитесь, вас снимают", созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple.

Компания PROCTER&GAMBLE и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами"
Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта "Эрмитаж рядом с вами". Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией.

REDLINE PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR BATTLE 2021
На площадке Центра занятости населения Москвы прошел пятый сезон конкурса PR Battle среди коммуникационных агентств и студенческих команд ведущих ВУЗов страны, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

#ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании LAY`S в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями
30 ноября - Международный день благотворительности - Щедрый вторник. День, когда принято делиться своим опытом в благотворительности. В этот день бренд Lay’s (компания PepsiCo) решил поделиться итогами своей масштабной социально ориентированной кампании в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями. 

Рабочий клуб Родченко возвращается во Францию
Уникальный проект завершён в МГХПА им. С.Г. Строганова. 

Исследование IAB RUSSIA: влияние ограничений GOOGLE и APPLE на измерения медийной рекламы
Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

Девять недель для "Креативных городов". Метафорум объединит экспертов и творцов по всей России
Первый Метафорум "Креативные города", организованный Национальной инициативой "Живые города", стартовал в России в ноябре. Масштабный проект продлится до 31 января 2022 года и, по замыслу организаторов, охватит в онлайн-формате 1117 городов.


 

Новости компаний

 

Благотворительный фонд "Детский мир" обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия
 "Детский мир", входящий в ГК "Детский мир", провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль.

Стартовала традиционная благотворительная акция Сбера "Добрый новогодний подарок"
В преддверии Нового года Сбер и Благотворительный фонд "Вклад в будущее" уже традиционно запускают благотворительную акцию "Добрый новогодний подарок". Средства, собранные в рамках акции, будут направлены на проекты некоммерческих организаций (НКО), которые помогут детям с особенностями развития и опытом сиротства добиться устойчивых результатов в освоении социальных, коммуникативных и других навыков, необходимых для жизни.

"Магнит" и HENKEL масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"
Розничная сеть "Магнит" и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки", установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты "Магнит Семейный", суперсторы "Магнит Экстра" и "Магнит Косметик".

Самому финансово грамотному Коту исполняется четыре года!
Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя и самого финансово грамотного кота в мире — СберКота.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное