Лолита стала лицом новогодней
рекламной кампании SOKOLOV Ювелирный
бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой
Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону
скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном
приложении.
"Детский мир" и MULLENLOWE
превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" ГК
"Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских
товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию
"Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить
уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою
коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.
LAVAZZA ¡TIERRA!
BIO-ORGANIC: лучший био кофе 3
новых кофейных бленда - идеальное сочетание вкуса и заботы об окружающей
среде. Выбор каждого может изменить мир. Вдохновившись этой идеей, Lavazza
Foundation пришли к созданию новой линейки органического кофе
¡Tierra! Bio-Organic.
Новости
компаний
М.Видео-Эльдорадо пятый год
запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек Группа
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной
коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа:
MVID), в партнёрстве с фондом "Красивые дети в красивом мире" пятый год
подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов
обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных
ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду "Красивые
дети в красивом мире" – на реализацию программ помощи детям с
челюстно-лицевой патологией и поддержку заповедников и национальных парков
России.
Компания HEINEKEN признана
работодателем мечты в индустрии напитков Независимое
агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда
работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана
работодателем мечты и заняла первое место по критерию "Дружелюбная рабочая
атмосфера" среди компаний-производителей пива и безалкогольных
прохладительных напитков.
Локо-Банк объявляет о
назначении нового директора по маркетингу Локо-Банк
сообщает о назначении Романа Силаева на должность Директора по маркетингу.
В рамках своей работы Роман Силаев будет отвечать за формирование и
реализацию маркетинговой стратегии Локо-Банка, управление стратегией
продуктового продвижения в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и
коммуникационное продвижение бренда.
MTC объединит художников и
продуктовых дизайнеров МТС
совместно с галереей "Триумф" организует MTS Design Days, выставку и
лекторий для художников и продуктовых дизайнеров, которые пройдут со 2 по 5
декабря.
Анапа – новый город вещания
радио "Русский хит" Вещание
радио "Русский Хит" началось в городе Анапа Краснодарского края. Частота
вещания – 105,5 FM, охват населения – 174,6 тыс. человек. Региональный
партнер – ООО "БЕКАС", директор – Бегун О.А.
Коллаборация APEROL и AVIASALES
сделает зимние впечатления ярче К
наступлению новогодних праздников аперитив Aperol и сервис Aviasales
подготовили сюрприз для всех любителей вечеринок. Этой зимой они отправят
самых активных тусовщиков в яркое путешествие и расскажут, как весело
провести время в разных уголках России.