EPICSTARS: итоги ноябрьских
рекламных кампаний высветили новые тренды Компания
Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения
для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги
рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и "Черной
пятницы" в ноябре текущего года.
Креатив
Год в TIKTOK для брендов:
лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021 Маркетинговая
платформа TikTok For Business подводит итоги уходящего года. За 2021 год
российскими брендами было создано множество вдохновляющих рекламных
кампаний, доказывающих, что креативный подход в сочетании с инструментами
TikTok For Business помогает найти общий язык с аудиторией платформы и
достичь выдающихся бизнес-результатов. Бизнесы самых разных масштабов
являются неотъемлемой частью платформы, а конец года — идеальное время,
чтобы вспомнить их самые яркие проекты в TikTok в 2021.
Шер, лайк, трек: GENESIS
запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной
кампании Genesis
- энергетический напиток, помогающий раскрыть творческий потенциал. После
успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти
собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и
рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющим
бренд на территории творчества.
Фестиваль Белый Квадрат открыл
ранний прием работ Международный
фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square – один из
крупнейших фестивалей креативности Европы – открыл ранний прием конкурсных
работ сезона 2022. Ежегодно агентства более тридцати стран мира подают свои
лучшие проекты в сфере маркетинга, рекламы и смежных отраслей на участие в
престижном конкурсе, рассчитывая заполучить признание профессионального
жюри и награды Фестиваля.
"Алые паруса" получили приз
премии "Самый ОК" По
результатам голосования четвертой премии "Самый ОК" проект Пятого канала
"Алые паруса" занял второе место в номинации "Трансляция года". Легендарный
выпускной набрал 32% голосов пользователей социальной
сети.
WISH-лист модных инфлюенсеров и
тренажер для угадывания подарков: LAMODA запустила две предновогодние
рекламные кампании Lamoda
— ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом
жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках
первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки
они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания
подарков — была разработана и реализована совместно с агентством
SETTERS.
INSTAGRAM представил локальный
креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в
России Гид
собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и
бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного
сотрудничества креаторов и брендов и яркие проекты, выполненные в рамках
TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий
и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для
журналистов.