Исследование: какой рекламе
доверяет молодежь в России? Коммуникационное
агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24
лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют и на каких ресурсах они
готовы ее смотреть. Оказалось, что самое большое влияние на них имеют
блоггеры, а самая популярная площадка - Youtube. В опросе приняло участие
более 1.5 тыс. юношей и девушек в 15 городах России. Исследование проведено
на базе сервиса Яндекс.Взгляд.
Креатив
Ладо Кватания снял новый
рекламный ролик для Банка Хоум Кредит Банк
Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию "20 лет одобряем ваши
желания", приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный
ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания
— визионер с уникальным и узнаваемым авторским
почерком.
Про
дизайн
Фрутилад: вкусная
система Компания
пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате
— после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение
создать дизайн-систему для всего бренда.
Новости
Монетизация ESG? Долго, трудно,
но возможно 7
декабря 2021 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и
корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему, что толкает бизнес
принимать "зеленые" стратегии. Участники дискуссии пришли к выводу, что
влияние "зеленых" стратегий на бизнес – мультитрендовый фактор,
затрагивающий рыночные позиции и будущее компаний разного размера из
различных индустрий.
Новости
компаний
Топ-менеджер Пятого канала
Марина Белова вошла в рейтинг лучших маркетологов страны Заместитель
генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого
канала Марина Белова вошла в рейтинг лучших маркетологов в номинации
"Медиа, коммуникации". Результаты V Национальной Премии бизнес-коммуникаций
были оглашены в конце минувшей недели.
"Газпром-медиа" купил права на
UFC. Лига сменила вещателя в России Со
следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в
России будет показывать "Газпром-медиа" вместо Национальной медиа группы
(НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции
лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на "Матч ТВ",
платном канале "Матч Боец" и цифровых платформах. Сумма сделки составила
около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года
назад.