Что будут читать маркетологи и
пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование PRO-VISION Даже
прогрессивным маркетологам и digital-специалистам не чужды теплые ламповые
развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние
каникулы за хорошей книгой. При этом предпочтения работников индустрии
удивительным образом сочетают в себе открытость всему новому и весьма
консервативный подход к выбору форматов. К такому выводу пришли аналитики
агентства Pro-Vision по результатам опроса в области PR, маркетинга и
рекламы.
Про
дизайн
"Магнит" открыл в Новороссийске
суперстор в портовой тематике Розничная
сеть "Магнит" обновила в Новороссийске магазин большого формата, стилизовав
его под морской порт. Главным визуальным элементом магазина стали марки,
подчеркивающие разнообразие стран, с которыми Россия ведет морскую
торговлю.
Евгения Скобелева (GRAYLING)
возглавит совет директоров международной ассоциации GLOBAL WOMEN IN
PR Международная
ассоциация женщин-лидеров в области коммуникаций (GWPR) объявила о
назначении Евгении Скобелевой, директора коммуникационного агентства
Grayling Russia, председательницей глобального совета директоров. Евгения
является со-основательницей российского офиса ассоциации, открытого в 2018
году.
Новости
компаний
Время добра, помощи и настоящей
дружбы: бренд PURINA подвел итоги социальной работы в 2021
году Эксперт
в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги
социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году. Все это
время усилия Purina были сконцентрированы на поддержке приютов, поиске
хозяев для их подопечных и развитии в России культуры ответственного
отношения к питомцам.