7 принципов, которые помогут
справедливо оценить дизайн Дизайн
‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные
критерии оценки. Дизайн решает конкретную задачу и не пытается сказать
ничего "сверх". Поэтому смело убирайте из вашей оценки субъективные
суждения "нравится – не нравится". Исполнителю же необходимо создавать
дизайн, решающий проблему, а не выражающий его личность, а заказчику –
трезво оценивать результат и ориентироваться на то, что нужно пользователю.
Перечисляем 7 принципов дизайна, которые помогут справедливо оценивать
дизайн-проекты.
Анализ
рынков
Ценности молодых россиян: как
отличаются фокусы GENZ в России и мире? "Цифровые
аборигены", "хоумлендеры", "iGen" – навешивая ярлыки на зумеров, важно
учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная
среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют
предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также
могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision
Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи
российские зумеры и их сверстники во всем мире.
"К матчу готовы": Балтика 7 и
MADNESS объединили болельщиков в поддержке сборной России Балтика
7 и креативное агентство Madness запустили рекламную кампанию, приуроченную
к Чемпионатам Мира по хоккею и Европы по футболу. Серия роликов побуждает
болельщиков объединиться перед мачтами наших сборных. В съемках приняли
участие игроки сборной России по хоккею — Иван Телегин, Антон Бурдасов и
Богдан Киселевич.
Про
дизайн
Федерация креативных индустрий
представила фирменный стиль Федерация
креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР
презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение
различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового
устойчивого сегмента экономики.
Компания ESTIMA обновила
логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы Рестайлинг
— очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут
решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять
узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на
рынке.
Разработка концепции дизайна
упаковки для бренда органик-центра "Активное село" Органик-центр
"Активное село" – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции.
Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе
в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России
и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и
фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской
местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на
другие регионы РФ.
Новости
Рейтинг медиаагентств и
холдингов 2021 Подведены
итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2020
год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов
2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению
крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе
и печатной прессе.
Новости
компаний
Инициатива AB INBEV EFES по
изготовлению санитайзеров признана лучшим социальным проектом
России Крупнейшая
пивоваренная компания AB InBev Efes одержала победу в конкурсе "Лучшие
социальные проекты России 2020-2021" в номинации "Неравнодушные". Жюри
высоко оценили инициативу компании по производству и безвозмездной передаче
нуждающимся дезинфицирующих средств. Проект был запущен в марте 2020 года,
когда пандемия стремительно распространилась по всему миру, и все страны,
включая Россию, испытывали дефицит дезинфицирующих
средств.
Искрящийся и такой вкусный. В
России появился SOMERSBY со вкусом арбуза Премиальный
датский бренд Somersby запускает новинку со вкусом арбуза. Благодаря самой
летней ягоде на свете легкий и ароматный Somersby Watermelon наполнит
общение с друзьями оптимизмом и подарит сочные
впечатления.
НТВ победил в трёх номинациях
премии "Лучшие социальные проекты России" Телеканал
НТВ стал лауреатом ежегодной премии "Лучшие социальные проекты России" уже
в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях:
"Благотворительность", "Неравнодушные. Поддержка и помощь" и "Поддержка
одарённых детей и молодёжи".
Димаш Кудайберген стал
бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане Всемирно
известный казахстанский певец, обладатель уникального голоса Димаш
Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане. Популярный
исполнитель расскажет своей многомиллионной аудитории о преимуществах
продуктов как самого финансового института, так и сервисов, входящих в
экосистему Сбербанка.
Александр Писаренко назначен
вице-президентом Билайн по дистрибуции Билайн
объявляет о назначении Александра Писаренко на должность вице-президента по
дистрибуции. На этой позиции он будет отвечать за поддержку и развитие всех
каналов продаж: франчайзинг, альтернативные и мультибрендовые каналы, а
также за развитие собственной розничной сети.