Как создать успешные креативы в
поисковой рекламе? В
условиях сокращения бюджетов на маркетинг и стремительно меняющегося
поведения и потребностей покупателей, отделы маркетинга находятся в
постоянном поиске новых идей и способов улучшения бизнес-результатов. По
данным внутреннего исследования Google, успех рекламной кампании на 70%
зависит именно от креативов. О том, как с помощью правильной настройки
креативов достичь наилучших результатов, рассказала Анастасия Щербинина,
менеджер по развитию клиентов в Google.
Павел Деревянко в социальной
рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть В
социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел
Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой
амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и
говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.
Белая Дача представила новую
экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30% Белая
Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы
глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую
ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое
сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день,
а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.
Новости
Бренды. Потребители.
Коммуникации: НРФ’5 расставляет главные акценты В этом
году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка
после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные
решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная
стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех ключевых
приоритетов рынка: "Бренды. Потребители. Коммуникации".
Новости
компаний
Сбер сообщает о кадровом
назначении в блоке "Технологии" Фабрисио
Гранжа назначен на должность вице-президента по технологическому развитию
индустрии электронной коммерции Сбера. Он сфокусируется на реализации
ИТ-стратегии для направления e-commerce и на создании необходимого
инфраструктурного технологического бэкграунда.
Бренд Группы "ПРОДО" "Омский
бекон" стал призером международного фестиваля SILVER MERCURY Проект
"Амбассадоры бренда "Омский бекон" высоко оценен жюри престижного
профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях
Silver Mercury. В номинации "Лучшее использование лидеров мнений" "Омский
бекон" получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории
"Лучшая интеграция лидеров мнений".
Международное агентство
диджитал-маркетинга ZORKA.AGENCY запускает новый продукт ZORKA.SCALE для
продвижение стартапов Более
7 лет Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и накапливает
экспертизу в области онлайн-продвижения. Сегодня агентство помогает
клиентам в достижении их целей не только с помощью перфоманс и инфлюенс
маркетинга, но и создавая комплексные диджитал-стратегии, применяя
инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки
продаж.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстана за I квартал 2021 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021
года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы
Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.