"Магнит" запустил новую
имиджевую кампанию для "Магнит Косметик" Розничная
сеть "Магнит" запустила имиджевую кампанию для формата "Магнит Косметик" со
слоганом "Это по любви". Режиссером первого ролика, который уже вышел в
телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам
"Верность", "Как меня зовут", "Про любовь".
Брендинг
"Лента" объявляет о смене
логотипа и проведении ребрендинга Новый
логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с
её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии "Ленты",
оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, –
гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип,
неизменным элементом которого останется подсолнух и название
"Лента".
Новости
Объем рекламы в средствах ее
распространения в январе-марте 2021 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года. Суммарный объем
рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС
составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем за аналогичный период
предыдущего года.
Новости
компаний
LOVE RADIO зазвучит в
Ялте ООО
"Радио Регион Крым" признано победителем конкурса на наземное эфирное
радиовещание на частоте 96,8 FM в Ялте Республики Крым. Время вещания –
ежедневно, круглосуточно с программной концепцией Love
Radio.
"Балтика 0" освежила участников
полумарафона "ЗаБег.РФ" в Санкт-Петербурге 30 мая
в 84 городах России состоялся V полумарафон с синхронным стартом
"ЗаБег.РФ". "Балтика 0" поддержала событие в Санкт-Петербурге на правах
официального безалкогольного пива мероприятия. Совершеннолетние спортсмены
могли освежиться знаменитой "нулевкой" на финише и в релакс-зоне, для
зрителей бренд также подготовил зону освежения – яркий
фудтрак.
Сделать Байкал чище: новая
эко-инициатива HENKEL в России Следуя
стратегии устойчивого развития, Henkel делает еще один шаг на пути к
сохранению природы России. Компания запускает национальную экологическую
акцию, в рамках которой собранные средства будут направлены на создание
инфраструктуры раздельного сбора отходов на территории Прибайкальского
национального парка и очистку озера Байкал от рыболовецких сетей и
затонувшего мусора.
Холдинг "Газпром-медиа" –
партнер Петербургского международного экономического форума
2021 Холдинг
"Газпром-медиа", ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал
партнером деловой программы Петербургского международного экономического
форума (ПМЭФ-2021), который пройдет 2-5 июня. Партнерство предусматривает
поддержку деловой программы ПМЭФ-2021, организацию собственных мероприятий.
Также холдинг "Газпром-медиа" стал стратегическим партнером Форума
креативного бизнеса.
FSC России, бренд ZEWA и
"Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности
эко-маркировок Бренд
Zewa международной FMCG-компании Essity[1] вместе с Лесным попечительским
советом FSC России и торговой сетью "Пятерочка" запускают онлайн-тест
"Сохраняйте леса России с нами", целью которого является привлечение
внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и
важности эко-маркировки.
Брендам, музыкантам и
организаторам мероприятий станет проще общаться с подписчиками ВКонтакте
запускает звонки от сообществ: у администраторов появится новый канал для
живого общения с аудиторией. Им станет легче организовывать мастер-классы с
обсуждениями, лично благодарить за поддержку донов (пользователей,
оформивших платную подписку VK Donut) или просто вечерами общаться с теми,
кто разделяет интересы. Меньше путаницы будет и для самих подписчиков:
теперь им будут напрямую звонить любимые сообщества, а не незнакомые
люди.