PURINA представила социальный
отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия
домашних животных "Нестле
Пурина ПетКер" назвала восемь тенденций, способных повлиять на будущее в
сфере ухода за домашними питомцами. Эти данные были опубликованы в рамках
социального отчета "Пурина в обществе", который также включает в себя
информацию о деятельности компании по таким направлениям, как улучшение
качества жизни домашних питомцев и их хозяев, развитие местных сообществ и
сохранение окружающей среды для будущих поколений.
Правила женского здоровья: в
какие мифы верят современные девушки? Социальный
проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года.
Инициатива призвана обратить внимание девушек в важности заботы о своем
здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно
начать посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти
вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто,
честно и без стеснения.
Про
дизайн
Молочная продукция "Коровка из
Кореновки" - в улучшенном формате упаковки Кубанский
бренд "Коровка из Кореновки" обновил pure-pak упаковку, сделав ее более
функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка,
кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve,
изготавливаемом по запатентованной технологии.
Новости
компаний
"Лента" предлагает покупателям
бесплатное такси с помощью сервиса CALL TO VISIT Одна
из крупнейших в России розничных сетей запустила федеральную акцию "Лента"
везёт домой 2021", в рамках которой клиенты могут добираться из магазинов
домой на бесплатном такси. Партнером "Ленты" выступает компания Call to
Visit, разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок
клиентов и товаров.
Бренд FAIRY выпустил
лимитированные бутылочки средств FAIRY PURE & CLEAN с эко-рисунками на
упаковке В
магазины сети "Магнит" поступила лимитированная партия линейки Fairy
Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса "Что такое
экологичность?" на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy
Pure & Clean в "Магните", вы вносите вклад в защиту природы: с каждой
покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF
России.
В Яндекс.Дзене появятся
верифицированные каналы Теперь
блогеры, медиа и организации могут получить узнаваемую отметку — синюю
галочку, подтверждающую, что канал принадлежит известному человеку или
бренду. Значок поможет пользователям отличать подлинные каналы, которые
ведут реальные люди, от похожих страниц и фейков.
ОKKо и Институт развития
интернета объявляют о сотрудничестве Институт
развития интернета (ИРИ) и мультимедийный сервис Оkkо, входящий в
экосистему Сбера, объявляют о сотрудничестве. Соответствующее соглашение
подписано на Петербургском международном экономическом форуме. В церемонии
приняли участие руководители организаций Антон Ключкин (ИРИ) и Максим
Евдокимов (Оkkо).
Международное призвание:
UNAGRANDE COMPANY заняла призовые места в премии SILVER MERCURY
XXI 26 и
27 мая 2021 года состоялась церемония награждения победителей одного из
крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury
XXI. Международный lifestyle-производственный холдинг Unagrande Company был
отмечен сразу в нескольких номинациях за рекламный проект: "Правда. Ничего,
кроме правды".