Игра в правду или как
распознать фейковые новости - исследование PRNEWS.IO Команда
онлайн-сервиса по распространению спонсорского контента PRNEWS.IO провела
опрос на тему того, как онлайн-пользователи отличают фейковые новости от
настоящих, из каких источников чаще всего черпают информацию и по каким
признакам определяют ее достоверность.
Креатив
СберАвтоподписка и агентство
TRAFFIC ISOBAR запустили рекламную кампанию "Подпишись" Новый
сервис СберАвтоподписка вместе с агентством Traffic Isobar (входит в группу
Dentsu) показали, что теперь подписаться можно не только на блогера или
видеоконтент, но и на авто. Главная идея рекламной кампании — отразить
искренние, настоящие эмоции людей, которые воспользовались сервисом, сделав
выбор в пользу современного, комфортного владения
автомобилем.
DREAMTEAM BREW: новый стиль
пивоварни Dreamteam
Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит
пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew
классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и
прочно занимают позиции в барных картах.
TMG будет размещать рекламу на
белых автобусах в Москве и МО В июне
федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group)
заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского
региона "РАНД-ТРАНС" на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и
внутри салонов автобусов перевозчика.
INSTAGRAM и FACEBOOK запускают
REELS и музыку в России Начиная
с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к Reels
– новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того,
чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям
делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook и Instagram также
запускают новый музыкальный стикер в Stories.