Один в поле не воин:
взаимодействие брендов с экомаркировкой "Листок жизни" Растет
запрос общества на безопасность и, в первую очередь, по мнению
производителей, – на безопасность в собственном доме. Потребители стараются
выбирать экологически предпочтительную продукцию во всех сегментах: от
бытовой химии до строительных материалов. Как привлечь покупателей к
экопродукции обсудили на третьей встрече Клуба лицензиатов экомаркировки
"Листок жизни".
Школа
рекламиста
Новое направление для
творческого и медийного сотрудничества Броские
объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность
для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы
для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по
медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие
создавать привлекательные объявления и эффективные
кампании.
Анализ
рынков
Рынок труда глазами
работодателей: компаниям не хватает рабочих рук Международное
кадровое агентство Kelly Services провело исследование "Рынок труда глазами
работодателей 2021". В опросе приняли участие более 180 руководителей и
нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По
результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить
зарплаты, самой востребованной категорией работников остается
производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков
возглавляет многофункциональность.
KUZINA объединяет летние
прогулки и стрит-арт Сеть
кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado
запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и
искусству.
Лидерборд рекламы на YOUTUBE
"Канны 2021" Сегодня
YouTube опубликовал список топ-10 рекламы "Канны 2021", где представлены
десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня
2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым
важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей
сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн
просмотров:
Новости
компаний
Александр Копытов назначен
директором по новым возможностям и инсайтам PAULIG GROUP Александр
Копытов покинет должность директора по маркетингу российского подразделения
Paulig и займёт новую позицию в глобальной маркетинговой команде Paulig
Group. Он приступит к исполнению обязанностей директора по новым
возможностям и инсайтам Paulig Group с 1 августа 2021 года в глобальном
офисе компании в Хельсинки.