Как продвигать букмекеров?
Секреты маркетинга и кейсы Букмекерский
бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто
складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет
небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая
борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие
вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с
проигрыша игроков.
DPD в России подводит итоги
рекламной кампании с котиками DPD
подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости
бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29
процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой
аудитории составил от 31 до 63 процентов.
Новости
компаний
"Святой Источник" представляет
лимитированную коллекцию детской воды TOY BOTTLE "101 Далматинец"
Новая
коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма "101
Далматинец" приурочена к выходу фильма "Круэлла" студии "Disney". Toy
bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries,
Utkonos и в офлайн-магазинах "Глобус", "Виктория", "Магнит", "Перекресток",
"Карусель" и многих других.
FACEBOOK совместно с BETTER
поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных
кампаний Крупнейшая
социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в
dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки
социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют
проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих
организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний
фондов.