Как не умереть от скуки: новая
рекламная кампания от МТС МТС
запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления
экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений:
приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке
билетов на все виды мероприятий МТС Live.
Мексиканский блогер превратил
упаковку от телевизора SAMSUNG в шикарный дом для своей кошки 5 июня
пройдет Всемирный день окружающей среды, а правильная утилизация отходов –
важный элемент заботы о нашей планете. Даже переработка мусора может быть
творческим, ярким и интересным процессом. На своем примере, это показали
мексиканский блогер Morfologico и его кошка Саманта.
Станислав Черчесов объявляет
"Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо Бренд
Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию
"Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав
Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций
ритейлера.
FABULA BRANDING обновила
айдентику беларуского бренда мужской одежды Keyman
– белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016
году. При создании своих коллекций компания ориентируется на
западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела
морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с
недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории,
Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный
образ.
В МЕГЕ Химки в уникальном
формате открылся обновленный магазин М.Видео Весной
этого года завершилось масштабное обновление гипермаркета М.Видео в МЕГЕ
Химки. Теперь в магазине уникального формата с современным торговым
оборудованием можно протестировать ещё больше товаров, посетить салон
красоты и научиться управляться со сложной техникой за чашечкой
кофе.
Покоряем модные вершины:
"Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины В 2021
году мир ждет Лигу чемпионов УЕФА 2020/2021 и XXXII Летние Олимпийские игры
в Токио, поэтому торговый комплекс "Невский Центр" поддержал спортивный
тренд: 1 июня презентовал посетителям комплекса витрины в новой концепции
"Спорт и мода".