PROCTER & GAMBLE и торговая
сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого
развития Компания
Procter & Gamble совместно с торговой сетью "Пятёрочка" и послом проекта
певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании
"Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел", цель которой — сделать путь
к ответственному потреблению в России более простым для
покупателей.
Российская Академия Радио
совместно с TIKTOK запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится
в эфир 14
июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих
"ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ". Конкурс будет проходить в течение двух
месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном
или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся
получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.
Андрей Патока стал генеральным
директором TELE2 Tele2
сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее
он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту,
маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании
Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста
финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как
трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для
клиентов.
"РБК Стиль" и GUCCI выпустили
социальный интерактивный проект "А погладить можно?" В нем
поучаствовали 20 героев — собаки и кошки, подопечные трех фондов защиты
бездомных животных (фонды "Юна", "Ника" и "Суперсобака"). У каждого из них
появилась своя страница со сделанными на пленку портретами, собственной
музыкальной композицией и анкетой лучшего друга. В ней герои "рассказывают"
о любимых блюдах, играх, занятиях, а также отвечают на вопрос, верят ли в
любовь с первого взгляда.