Французская ярмарка,
виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от BOURJOIS Бренд
Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в
линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки
и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где
инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в
съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках
кампании Volume Glamour.
"Все фанаты здесь": TIKTOK
запускает рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по
футболу В
преддверии чемпионата по футболу Евро-2020 ведущая платформа для создания и
просмотра коротких видеороликов TikTok запускает масштабную мультиканальную
рекламную кампанию "Все фанаты здесь". Она будет посвящена футболу и
сообществу болельщиков, без которых невозможно представить эту игру.
Кампания стартует 10 июня и продлится до 11 июля.
SABRE AWARDS EMEA 2021:
GRAYLING – агентство года в России и СНГ Агентство
Grayling Russia названо лучшим агентством в России и СНГ на ежегодном
вручении международной премии EMEA SABRE Awards. Российская команда
Grayling была отмечена за двукратный рост бизнеса и приверженность
благополучию клиентов и сотрудников, несмотря на сложности 2020
года.
Новости
компаний
RT вышел в финал NEW YORK
FESTIVALS в 23 номинациях Телеканал
RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New
York Festivals в 23 номинациях. На победу претендуют проекты к 75-летию
победы в Великой Отечественной войне, "дипфейк"-промо к президентским
выборам в США, документальные фильмы RTД и другие работы
телеканала.
MYTARGET первой из российских
рекламных сетей интегрировалась с платформой медиации
IRONSOURCE myTarget,
рекламная платформа Mail.ru Group, первой среди российских рекламных сетей
стала доступна на платформе медиации ironSource. Теперь разработчики,
которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут
открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для
этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK
позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно
при монетизации трафика из России и стран СНГ.
Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша
цель - развитие рынка PRODUCT PLACEMENT в онлайн-видеоконтенте и
играх" 4 июня
в Москве в онлайн- и офлайн-формате прошла ежегодная конференция AdIndex
City Conference 2021. Участниками мероприятия стали представители брендов и
рекламного бизнеса, а также ведущие эксперты в индустрии рекламы и
коммуникаций. Генеральный директор GPMD Татьяна Матвеева выступила
модератором секции "Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь
поудобнее".
Наталья Смагина назначена
директором по маркетингу и продуктам YOTA Yota
сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до
этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских
перейдет в "МегаФон" на должность коммерческого лидера сборной "Развитие
B2C".
Коммерческим директором
телекомпании НТВ назначена Ланна Антонова Ранее
Ланна Антонова возглавляла в телекомпании отдел коммуникации и продвижения
Дирекции продаж и рекламы. В новой должности Ланна будет курировать
коммерческие переговоры, формировать долгосрочную стратегию по максимизации
доходов от продаж рекламных продуктов (классической, спонсорской,
региональной и digital-рекламы), а также развивать отношения с партнёрами
из всех сегментов медиарынка.
"Магнит" начал тестировать
технологию распознавания эмоций Розничная
сеть "Магнит" начала тестировать на кассах в магазинах технологию
распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить
качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное
технологичное решение компания начала использовать первой среди российских
ритейлеров.