SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и
MONDELEZ INTERNATIONAL сняли клип с группой RASA Saatchi
& Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России
запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании
стал Джек — легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с
группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек,
снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas
Moscow разработало путь пользователя для активации игровой
механики.
Ребрендинг CRITEO: компания
взяла курс на маркетинг в открытом интернете без COOKIE Criteo
запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и
открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование
отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в
мире без сторонних cookie-файлов.
Новости
компаний
PIRELLI и Брайан Адамс
объединяют искусство фотографии и музыку в новом издании культового
Календаря Автором
нового издания легендарного Календаря Pirelli стал известный музыкант и
фотограф Брайан Адамс.
“Я горжусь тем, что меня выбрали фотографом Календаря Pirelli на 2022 год.
Объединение фотографии и музыки для The Cal™ очень увлекательно, и,
конечно, предполагает участие неординарных личностей. Через несколько
недель начнутся съемки. Я в предвкушении”, - поделился новостью в своих
социальных сетях Брайан Адамс. Пост канадского рок-музыканта знаменовал
возвращение легендарного Календаря Pirelli, выпуск которого был
приостановлен в прошлом году в связи с COVID-19, когда весь бюджет на
проект Календаря был направлен на борьбу с пандемией. 2021 год был не
первой паузой в истории Календаря. Производство TheCal™ было приостановлено
в 1967 году, а затем с 1975 по 1983 годы из-за нефтяного кризиса.
Брайан Адамс
Брайан Адамс объединил свою рок-карьеру со страстью к фотографии в конце
90-х годов. Фотографии канадского артиста с участием музыкантов, актеров и
моделей получили большое признание. В разные времена в объектив Брайана
попадали сэр Мик Джаггер, Джон Бойега, Эми Уайнхаус, Наоми Кэмпбелл и
многие другие, включая политиков, государственных деятелей и даже Королеву
Великобритании, которую он сфотографировал на ее золотой юбилей. Работы
рок-музыканта и фотографа украшали страницы ведущих изданий, таких как
Vogue, Vanity Fair, GQ и Harper`s Bazaar, а также его собственный
знаменитый художественный журнал Zoo. Кроме того, Брайан опубликовал ряд
книг своих работ, в том числе "Американские женщины" (2004),
"Разоблаченные" (2012), проект о раненых британских ветеранах войны под
названием "Раненые: наследие войны" (2014) и "Бездомные", выпущенный в 2019
году. Одновременно с этим его музыка за последние четыре десятилетия
занимает лидирующие позиции музыкальных чартов в более чем 40 странах.
Брайан Адамс был трижды номинирован на премию "Оскар", представлен в 5
номинациях на "Золотой глобус" и премию "Грэмми". В 2021 году рок-музыкант
выпустит свой 15-й альбом.
Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире The Cal™, впервые был
издан в 1964 году. Издание 2022 года является сорок восьмым по счету.
Врывайся в игру
с Артёмом Дзюбой: BOSS и "Рив Гош" запустили #SUITCHALLENGE в
России Капитан
сборной России по футболу и петербургского клуба "Зенит" Артём Дзюба
призвал своих подписчиков поддержать глобальный проект бренда BOSS
#SuitChallenge. Спортсмен также анонсировал конкурс, победители которого
встретятся с лучшим игроком завершившегося сезона Российской Премьер-Лиги
на одном поле.
SAMSUNG сняла подводное видео
на GALAXY S21 ULTRA ко Всемирному дню океанов Красота
природы острова Чеджу, расположенного у южного побережья Кореи, известна не
только в стране, но и во всем мире. Тропу Чеджу Олле украшают горы из
черного вулканического камня, полосы сверкающего белого песка и
монументальные виды океана.
Голосовой робот МТТ дарит
подарки клиентам компании "2 Берега" Провайдер
интеллектуальных решений для бизнеса ОАО "МТТ" разработал голосового робота
для одного из крупнейших петербургских сервисов доставки готовой еды "2
Берега". Робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, с помощью CRM
анализирует текущий статус заказа и в случае задержки более 20 минут звонит
клиенту, приносит извинения от лица компании и предлагает подарок в
качестве компенсации.
Яндекс.Музыка собрала
популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали DISNEY и "Арт
Пикчерс Дистрибьюшн" Яндекс.Музыка
расширяет каталог детского аудио контента. Сервис объявил о партнерстве с
Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии
"Холодного сердца", "Рапунцель. Навстречу мечте", "Пиратов карибского моря"
и других франшиз компании. В сотрудничестве с "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"
каталог пополнится рассказами о "Трех котах" и другими историями об
известных детских героях.