Социальная позиция брендов.
Американский опыт Много
говорилось о том, что брендам важно иметь свою социальную позицию и
выражать ее через общественно-полезные действия, рекламную коммуникацию и
внутреннюю политику. Но зачастую между социальными вопросами и
политическими очень тонкая грань. Как действовать в такой ситуации?
Рассмотрим американский опыт.
Креатив
Кейс: Игра в INSTGRAM для
сервиса доставки продуктов Служба
доставки продуктов Bazar решила развлечь своих подписчиков и клиентов через
простую игру в дополненной реальности. Пользователям нужно ловить ртом
паштейши (португальская выпечка), не пропуская ни одного. За каждый промах
отнимается жизнь, а за каждый пойманный фантик или кожуру банана -
отнимаются очки.
Мобильная игра "Великий хан"
завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы Федеральный
оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group)
реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском
транспорте для мобильной игры "Великий хан". По специально разработанной
адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80
забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в
день.
Покупатели "Перекрёстка" смогут
посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "COLGATE" Торговая
сеть "Перекрёсток" совместно с компанией "Colgate" запустили акцию, в
рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление
природного разнообразия. Покупателям "Перекрёстка" в Москве, Московской
области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны,
из которых можно вырастить дерево.
KENZO, WWF России и Л’Этуаль
запускают проект по сохранению морей России Бренд
Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и
парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект "Сохраним моря
России вместе". Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и
прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных
орудий лова.
Утконос ОНЛАЙН запустил
собственную торговую марку чая и кофе Онлайн-магазин
Утконос объявляет о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе
Terracafe, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На
первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного
чая.
"Детский мир"
стал победителем премии RETAIL WEEK AWARDS 2021 ГК
"Детский мир" стала победителем ежегодной профессиональной отраслевой
премии за лучшие достижения в области развития ритейла Retail Week Awards
2021 в номинации "Социальная ответственность".