Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4322
Среда, 02 июня 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Социальная позиция брендов. Американский опыт
Много говорилось о том, что брендам важно иметь свою социальную позицию и выражать ее через общественно-полезные действия, рекламную коммуникацию и внутреннюю политику. Но зачастую между социальными вопросами и политическими очень тонкая грань. Как действовать в такой ситуации? Рассмотрим американский опыт.


 

Креатив

 

Кейс: Игра в INSTGRAM для сервиса доставки продуктов
Служба доставки продуктов Bazar решила развлечь своих подписчиков и клиентов через простую игру в дополненной реальности. Пользователям нужно ловить ртом паштейши (португальская выпечка), не пропуская ни одного. За каждый промах отнимается жизнь, а за каждый пойманный фантик или кожуру банана - отнимаются очки.


 

Про дизайн

 

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO BRANDING обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"
Бренд "Калинов Родник", известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.


 

Брендинг

 

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"
"Московский ювелирный завод" — ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.


 

Новости

 

MEDIACOM названа агентской сетью года на фестивале MEDIA GLOBAL AWARDS 2021
Это четвертый раз за последние пять лет, когда агентство MediaCom получает данную премию.

Продление приема работ на конкурс "Реклама Будущего"
Работы на конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" можно подать до 1 июля 2021 года


 

Новости компаний

 

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы
Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры "Великий хан". По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"
Руководитель пресс-службы Пятого канала Маргарита Лебедева стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года". Имена призеров были оглашены 28 мая в Москве на церемонии награждения лучших специалистов по связям с общественностью России и стран СНГ.

Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "COLGATE"
Торговая сеть "Перекрёсток" совместно с компанией "Colgate" запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям "Перекрёстка" в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево.

KENZO, WWF России и Л’Этуаль запускают проект по сохранению морей России
Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают проект "Сохраним моря России вместе". Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.

Издательские дома "Семь дней" (г.Москва) и "Панорама ТВ" (г. Санкт-Петербург) запускают совместные продажи рекламы
1 июня 2021 года стартует новый рекламный проект "Две столицы", объединяющий аудитории печатных и цифровых площадок издательств – более 22 млн человек.

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате
Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта "Смешарики" от ГК "Рики". Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.

Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе
Онлайн-магазин Утконос объявляет о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе Terracafe, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая.

"Детский мир" стал победителем премии RETAIL WEEK AWARDS 2021
ГК "Детский мир" стала победителем ежегодной профессиональной отраслевой премии за лучшие достижения в области развития ритейла Retail Week Awards 2021 в номинации "Социальная ответственность".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное