Бабушки, которые во всем ценят
меру, - в новом ролике Макдоналдс и LEO BURNETT MOSCOW Leo
Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных
крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов
стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в
приготовлении курицы, но и других важных вопросах.
Интерактивный сериал в LIKEE
посмотрели более 5 млн пользователей Популярная
среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект -
интерактивную драму "Роковая любовь". Он сразу полюбился пользователям:
только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн
человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.
LAMODA начала продажу товаров в
поддержку людей с аутизмом Lamoda
– ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом
жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках
совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром "Антон тут
рядом".
"Магнит", PROCTER & GAMBLE и
Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по
приему пластика 29
сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети
фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter &
Gamble и сетью розничных магазинов "Магнит" в рамках проекта "Подари
пластику вторую жизнь". Цель проекта — популяризация ответственного
потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной
переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках
инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а
создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По
предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг
пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов
будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей
переработки.
RAMBLER GROUP подписала
Меморандум о социальной рекламе в интернете 29
сентября 2020 года IT-гиганты Рунета – Rambler Group, Яндекс, Mail.ru – а
также Общественная палата РФ и "Институт развития интернета" (АНО "ИРИ")
подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь
всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных
инициатив в интернете.
VENTRA – победитель конкурса
POPAI RUSSIA AWARDS 2020 24
сентября на торжественной церемонии награждения победителей POPAI RUSSIA
AWARDS 2020 компания Ventra Trade получила награду за первое место в
номинации "Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга" с
проектом для компании Beko.
ВКонтакте превратила
"Сообщения" в "Мессенджер" ВКонтакте преобразовала раздел "Сообщения" в "Мессенджер": к
звонкам и чатам добавилась возможность написать человеку по номеру
телефона. Так пользователям будет проще связываться с теми, кого пока нет в
друзьях.
Сбер открыл первый офис нового
поколения в Москве Сбер
открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это
больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители
получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире,
объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с
клиентом.