Аналитика QIWI: как изменились
траты россиян на летний отдых QIWI
изучила траты россиян в летний период. Из ключевых выводов: в сравнении с
прошлым годом средний чек на авиа- и железнодорожные билеты снизился до
14,2 тыс. рублей и 3,5 тыс. рублей соответственно; россияне купили на 45%
больше турпутевок, чем в прошлом году, но сумма транзакции стала меньше.
Средняя сумма турпутевки в 2020 году – 10 200 рублей.
Креатив
Работа.ру запустила новую
рекламную кампанию С 14
сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и
сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и
социальных сетях.
"Магнит" подвел итоги конкурса
для маркетинговых агентств Розничная
сеть подвела итоги масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и
студий "Команда "Магнита". Компания выбрала потенциальных партнеров на 2021
год, а с некоторыми уже начала работать.
ВКонтакте запускает
"Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые
трансляции ВКонтакте
теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью
функции "Репортажи". Она подойдёт для освещения как регулярных, так и
резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских
праздников до "Оскара" и презентаций крупных компаний. Вскоре читать
репортажи смогут даже те, у кого нет профиля ВКонтакте, это значительно
расширит охваты и аудиторию сообществ.
SAMSUNG подводит итоги конкурса
поделок из картонных коробок Samsung
Electronics и популярный британский lifestyle-журнал Dezeen объявляют
победителей глобального конкурса идей для повторного использования
картонной упаковки от телевизоров, который проходил с 6 апреля по 29 мая
2020 года.
Утконос ОНЛАЙН стал победителем
премии PRIVATE LABEL AWARDS Собственная
торговая марка "SUPER" Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private
Label Awards в номинации "Лучшая СТМ в онлайн". Также ритейлер стал
лауреатом в номинациях "Ответственный подход к СТМ" и "Прорыв
года".