Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста
стали героями новой рекламной кампании PARIMATCH Петр
Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей "SOLO" Березин и Баста стали
героями новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной
концепции – яркое и динамичное видео, которое отражает все главные эмоции
от процесса совершения ставок. Новая кампания получила название "Я –
Parimatch".
KIXX запускает рекламную
кампанию "Создан в Корее - Работает в России" Бренд
смазочных материалов Kixx компании GS Caltex запустил федеральную рекламную
кампанию на российском рынке, которая демонстрирует исключительный уровень
качества, инноваций и надежности, присущий моторным маслам
Kixx.
Брендинг
Невская Жемчужина Перед
агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг
линейки игристых вин "Невская Жемчужина" для группы компаний "ВИЛАШ".
Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована
меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта,
а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли
задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать
элегантности, легкости и благородства графическому
образу.
Новости
компаний
Рамблер/почта кардинально
обновила интерфейс к своему 20-летию В этом
году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и
самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые
еще больше упростят работу с письмами.
Одноклассники запустили меню
ссылок для групп Социальная
сеть Одноклассники представила новый вид оформления групп — меню ссылок,
которое позволяет структурировать информацию для пользователей. Новый
инструмент даст брендам возможность наглядно демонстрировать услуги,
товары, видео, фото, популярные темы или приложения.