FABULA BRANDING разработали
торговую марку чая "Золото мира" Клиент
выводил на полки ТМ в категории "средний минус". Требовалось разработать
нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и
отстроил от конкурентов на полке.
Новости
"Пятёрочка" стала победителем
POPAI RUSSIA AWARDS 2020 "Пятёрочка"
стала победителем престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 - главного
ежегодного события в области маркетинга в ритейле. Торговая сеть была
номинирована трижды в двух номинациях.
Новости
компаний
IDS BORJOMI RUSSIA построит
крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой
Источник" IDS
Borjomi Russia, лидер российского рынка бутилированной воды (владелец
брендов "Borjomi", "Святой Источник" и "Эдельвейс"), заключила с российским
девелопером промышленных объектов PNK group договор о строительстве самого
крупного в России завода по производству питьевой воды мощностью более 1
млрд бутылок в год. Консультантом сделки выступила ведущая международная
консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости Cushman &
Wakefield.
Вечер вручения Премии
"Медиа-Менеджер России – 2020" прошел по-летнему празднично феерично и
по-домашнему душевно Теплым
августовским вечером все социальные дистанции были отменены, церемония
стала первым крупным офлайн-мероприятием. Несмотря ни на что, юбилейную
премию, которую впервые, изменив традиции, из-за пандемии сдвинули со 2
июля на 27 августа, посетили 380 гостей, помимо организаторов, партнеров и
персонала, что немало для мероприятия в период последствий
пандемии.
"ЛЕНТА" и PURINA помогут людям
и животным из приютов найти друг друга Эксперт
по питанию и уходу за домашними питомцами бренд Purina и сеть гипермаркетов
"ЛЕНТА" объявляют о старте новой акции, которая будет проходить во всех
магазинах "ЛЕНТА" с 25 сентября по 31 октября 2020 года. Помимо участия в
розыгрыше многочисленных призов, акция дает возможность каждому покупателю
проявить свою социальную ответственность и оказать помощь приютам –
пожертвовать корм для временно бездомных животных или стать ответственным
хозяином для четвероногого друга. Ключевая миссия кампании – привлечь
внимание к теме ответственного отношения к домашним питомцам и поддержать
организации, проекты которых направленны на поиск хозяев для бездомных
животных.