Как выбрать брендинговое
агентство? 8 шагов к цели Вы
задумали ребрендинг или готовите новый продукт. Как выбрать брендинговое
агентство для успешного запуска? Наш директор по развитию бизнеса Павел
Нестеренко определил основные шаги и рассказывает обо всех
нюансах.
Анализ
рынков
ВКонтакте и ВШЭ исследовали
поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии ВКонтакте
и ВШЭ делятся результатами масштабного исследования поколения Z, в котором
приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24
лет. Респондентам задавали вопросы на разные темы — от того, как они
потребляют контент, до отношения к экологии. Также получилось установить
различные взаимосвязи: например, как любимый тип контента, публикуемый в
соцсетях, связан с количеством друзей и подписчиков. Это первая часть
результатов.
Брендинг
KARTINA.TV: с "русского ТВ за
рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру" Международный
оператор интернет-телевидения Kartina.TV завершил этап стратегических
изменений. Смена продуктовой стратегии и обновленное позиционирование — с
“русского ТВ за рубежом” на “комплексный цифровой продукт по всему миру”, —
направлены на привлечение новой аудитории, дальнейшую экспансию и
масштабирование бизнеса. Обновления стали логичным продолжением серии
сделок с ведущими онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и
Okko.
Новости
Фонды, медиа, рекламщики среди
победителей социальной номинации Премии "Медиа-Менеджер России
-2020" 27
августа 2020 года состоялась торжественная церемония вручения премии
"Медиа-Менеджер России". Оргкомитет представляет победителей премии в
номинации "Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса".
Эта номинация позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым
событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых
выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к
социальной проблематике и её освещению в российских СМИ. Данная номинация
призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской
миссий.
"Тануки" снова поддержит
Московский Марафон Бренд
японских ресторанов "Тануки" в четвертый раз поддержит Московский Марафон.
Главный забег страны состоится 20 сентября. В программе "Тануки" — детская
анимация с аквагримом и подвижными играми, бар с фирменными напитками,
отдых и развлечения для участников и гостей.
Одноклассники запустили
алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп Социальная
сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для
анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по
десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе
рекомендаций и в ленте новостей.
Творческая команда холдинга
"Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная
неделя" Перед
посетителями мероприятия выступят представители Comedy Club Production,
Good Story Media, 1-2-3 Production, "Централ Партнершип", телеканалов
"Пятницы!", ТВ-3, ТНТ4, "Матч ТВ", 2х2 и ОТТ-платформы PREMIER. Ключевыми
спикерами тематических блоков "Телевидение" и "Кино" станут Николай
Картозия, Артур Джанибекян, Гавриил Гордеев, Евгений Никишов, Вадим
Верещагин, Денис Всесвятский, Антон Щукин, Лили Шерозия, Иван Гродецкий,
Александр Тащин и Александр Вайнштейн. В закрытой деловой части программы
примет участие генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр
Жаров.
RTB HOUSE запускает новый
рекламный формат в цифровом видео RTB
House – международная компания, предоставляющая передовые технологии
ретаргетинга для ведущих мировых брендов, выпустила новый формат рекламы
Streaming Video Ads. Пользователи будут видеть его при просмотре цифрового
видео. Этот формат создан на базе технологий Искусственного Интеллекта и
метода Deep Learning.