Не ходи в аптеку, закажи
онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную
кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества Еаптеки: широкий
ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2
сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: "Первый",
"Россия 1", ТНТ, "Пятница", ТВ3, СТС, "Домашний".
Тамби Масаев и Надежда Сысоева
нашли телевизор мечты в новой рекламе "Эльдорадо" Розничная
сеть "Эльдорадо" сняла рекламный ролик в стилистике романтического шоу 90-х
в поддержку специальных предложений на технику для домашнего кинотеатра.
Его героями стали Тамби Масаев – комик и один из ведущих шоу на YouTube
"Что было дальше", а также участница Comedy Woman, актриса, блогер –
Надежда Сысоева.
Новости
Проект IMARS вошел в шорт-лист
PROBA AWARDS 2020 Коммуникационная
группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций
PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при
поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании "Спорт – норма жизни" по
популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди
граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях –
"Социальный проект" и "Digital & Social Media".
Чистое счастье: Марина Кравец
стала новым амбассадором TIDE в России Марина
Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале
ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании
"Чистое счастье", посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в
России.
GRAYLING объявляет о назначении
глобального руководства Международное
коммуникационное агентство Grayling объявляет о назначении Сары Сколфилд и
Ричарда Джукса глобальными руководителями компании. Сара Сколфилд станет
генеральным директором международной сети, а Ричард Джукс - председателем
правления Grayling по всему миру с сентября 2020 года.
PERFORMANCE MARKETING LAB стал
официальным партнером ПАО "МТС" по продаже PROGRAMMATIC-рекламы
Российская
adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала официальным
партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО "МТС" (МТС), ведущей
российской компании по предоставлению цифровых, медийных и
телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными
группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая
programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных
кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого
товара.
PURINA и "Магнит" используют
дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и
разыгрывают призы Эксперт
по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina и сеть магазинов
"Магнит" объявляют о старте совместной акции, призванной обратить внимание
на необходимость обучения детей быть заботливыми хозяевами домашних
животных. Участники акции смогут получить в подарок виртуальных
четвероногих помощников – героев образовательной программы Purina "Мы –
твои друзья", которые расскажут маленьким хозяевам о том, как правильно
заботиться о своих питомцах. Кроме того, в рамках акции состоится розыгрыш
ценных призов. Акция действует во всех магазинах "Магнит" с 1 сентября по
31 октября 2020 года.
MAIL.RU GROUP поможет
анализировать доходы от рекламы в приложениях Mail.ru
Group запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных
приложений, подключенных к рекламной сети myTarget. Разработчики и
маркетологи увидят, какие форматы рекламы в мобильных играх и приложениях
приносят наибольший доход и сильнее вовлекают
аудиторию.
Диана Куприянова стала
директором по маркетингу мультимедийного сервиса OKKO 2
сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko
возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана
будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке
мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и
бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с
клиентами.
"ЛитРес" запускает Издательство
и начинает выпуск бумажных книг Группа
компаний "ЛитРес" в рамках интегрированных издательских сервисов запускает
новое направление — Издательство. Оно будет регулярно выпускать книги
авторов ЛитРес: Самиздат в печатном формате. Первые книги будут
представлены на Московской Международной Книжной Ярмарке и появятся в
магазинах в начале сентября. Всего до конца года планируется выпустить 35
книг минимальным суммарным стартовым тиражом 70 000 экземпляров.
Дистрибуция будет осуществляться в том числе через крупнейшую сеть
распространения издательского холдинга "ЭКСМО-АСТ", которая включает
книжные сети "Читай-город", "Буквоед" и "Московский Дом Книги", Торговый
Дом "Библио-Глобус", онлайн-магазины Ozon, Wildberries и многие
другие.
В чатах VIBER появились
викторины Viber,
один из самых популярных мессенджеров в мире, представляет новую функцию —
викторины. Викторина или квиз – популярный вид опросов для пользователей.
Участникам квиза предлагается ответить на один или несколько вопросов, а
затем узнать, правильное ли решение они приняли.