PRIVATE LABELS в послековидную
эпоху: лайфхаки для ритейлеров Ежегодные
исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок
(Private Label Manufacturers` Association (PLMA) фиксировали тихий, но
верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед
брендами. Это было продиктовано меняющимся отношением людей к потреблению:
если раньше private labels предпочитали, руководствуясь только ценой, а не
качеством, то сейчас покупатели просто не видят
разницы.
Креатив
Снова в школу с
MONSTARS Коммуникационное
агентство Monstars создало тематическую подборку школьных тетрадок — "Back
to school по–взрослому". Там можно записывать непонятные молодежные слова,
гениальные ночные мысли или же планировать куда потратить деньги, которых
еще нет. Публикация поста переросла во флешмоб: в результате пост переслали
22 000 раз, а общий охват составил 573 тысячи. Тренд уже поддержали
McDonald’s, PepsiCo Careers и многие другие.
Растим добро в сердцах
потребителей Этим
летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых
важных социальных программ компании – "Растим Добро".
Пятый канал вошел в ТОП лучших
ивент агентств международного рейтинга По
версии Bea World Пятый входит в ТОП-30 лучших ивент агентств международного
рейтинга. Использование только передовых технологий обеспечивает высокое
качество контенту телеканала, что неоднократно признавали ведущие эксперты,
в том числе и международного уровня.
TELE2 приглашает городских
спортсменов на URBAN BATTLE Tele2
запускает проект для поклонников городских экстремальных видов спорта –
райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других спортсменов.
Уличные состязания развернутся в 8 городах России. Принять участие в Urban
Battle смогут все, кто готов проверить на скорость себя и быстрый мобильный
интернет Tele2. Проект станет не только спортивным соревнованием, но и
экстремальным драйв-тестом 4G-интернета Tele2 в разных городах. Чтобы
подать заявку на участие, нужно снять короткое видео с трюками и загрузить
его на сайт до 14 сентября.
"Один рубль - много, когда нас
много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень 7
сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень,
призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные
фонды. Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках
рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей,
которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в
рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к
необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным
организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу
специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать,
что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании "Один рубль —
много, когда нас много".
"Бабаевский", "Вдохновение" и
"Коровка" в числе "Легендарных брендов страны" Торговые
марки: "Бабаевский"®, "Вдохновение"®, и "Коровка"®, принадлежащие
предприятиям, входящим в Холдинг "Объединенные кондитеры", вышли в финал
всероссийского онлайн-голосования "50 легендарных брендов", организованного
изданием "Комсомольская Правда".