Жигуль: концепт бренда пива от
BQB Жигули
– горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке
пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в
концепте Limited Edition пива "Жигуль" использует эту цепочку ассоциаций –
пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.
EUKANUBA запускает кампанию для
бегунов и любителей собак Eukanuba,
производитель профессиональных рационов для собак, запускает
благотворительную инициативу для любителей бега. Её цель – вдохновить на
пробежки всех, кто не равнодушен к животным. Теперь можно будет бежать с
пользой не только для здоровья, но и для бездомных
собак.
Телеканал "Пятница!" открыл
свой ТIKTOK HOUSE "Пятница!"
стала первым телеканалом, запустившим свой ТikTok House. Дом блогеров
"Пятницы!" создается на базе шоу "Пацанки", новый сезон которого выйдет в
эфир 24 сентября.
Сайт для дезинфекторов,
борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева Компания
"Кафедра дезинфекционного дела " (бренд "Добролов"), занимающаяся
уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала
студии Артемия Лебедева создание нового сайта http://dobrolov.tilda.ws/
под актуальную услугу - обработку помещений от
коронавируса.
Алиса научилась понимать, когда
с ней говорит ребёнок Алиса
научилась распознавать детские голоса и по-разному общаться с детьми и
взрослыми. Если с Алисой говорит ребёнок, она предлагает детский контент и
старается отвечать на вопросы как можно проще и понятнее. Новая возможность
доступна во всех умных колонках с Алисой.
ВКонтакте представляет "Маркет"
- маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными
рекомендациями ВКонтакте
представила "Маркет" — маркетплейс, где собраны все привычные возможности
интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества:
товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и
рекомендации, возможность добавить свой товар. Раздел поможет пользователям
находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу —
получать больше заказов.
"Магнит" запустил тестовую
студию для развития собственных брендов Розничная
сеть открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где
покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками
компании. Таким образом "Магнит" планирует детально изучить отклик
потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции,
релевантные предпочтениям клиентов.
KINDER Шоколад дарит радостные
моменты Какие
они, моменты радости? Именно этот вопрос задаёт бренд Kinder® Шоколад в
своей новой активации "Маленькие идеи для моментов радости". Фотография
вашего ребенка может попасть на упаковку знаменитого шоколада, а его идеи
воплотиться в реальность.