Топ-10 самых необычных способов
маркетинга и саморекламы в интернете Несмотря
на то, что существуют специальные площадки для самопиара, их эффективность
остается под вопросом, т.к. из-за большого потока предложений Ваше
оригинальное объявление может быть смыто через пять минут после публикации.
Что же тогда делать? Заспамливать паблики однотипными сообщениями точно не
вариант, это не сыграет Вам на руку, и даже может создать обратный эффект.
На помощь приходят приложения и сервисы, которые изначально не
предназначены для саморекламы, но при грамотном подходе с их помощью можно
получить эффект даже более сильный, чем от специализированных
площадок.
Креатив
Макдоналдс и LEO BURNETT MOSCOW
показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в
Греции Макдоналдс
и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" — теперь
посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из
разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За
креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett
Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia)
создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.
Объем рекламы в средствах ее
распространения в январе-июне 2020 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Суммарный
объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС
составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период
предыдущего года.
"ВымпелКом" приобрел оператора
связи "ВестКолл" ПАО
"ВымпелКом" (бренд Билайн) объявляет о приобретении 100% ООО "Вест Колл
Лтд" - одного из ведущих независимых операторов г. Москва, оказывающего
широкий спектр услуг фиксированной связи под брендом "ВестКолл". Данная
сделка позволит усилить позиции "ВымпелКома" на высоконкурентном столичном
рынке услуг широкополосного доступа в интернет.