"Клипы" ВКонтакте запускают
AR-викторину к Международному дню глухих Из неё
пользователи узнают больше о жизни людей с нарушениями слуха. Например,
может ли глухой человек просыпаться по будильнику, писать и слушать музыку,
а также стоит ли повторять фразу громче, если её не
расслышали.
CONCEPTD от ACER на
фотовыставке #СвободаБытьСобой Компания
Acer стала генеральным партнёром фотовыставки #СвободаБытьСобой, поддержав
концепцию свободного творчества и самовосприятия без ограничений и
стереотипов. Ноутбуки из creative-линейки ConceptD от Acer превратились в
арт-объекты в выставочном пространстве дизайн-завода
"Флакон".
Яндекс.Еда поможет небольшим
ресторанам увеличить количество заказов на доставку Яндекс.Еда
разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать
таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных
местах в выдаче. Сейчас недельный бюджет рекламной кампании начинается от
нескольких тысяч рублей на точку. Позже стоимость будет определяться по
аукционной модели. Сервис делает ставку на большое число микрокампаний
отдельных ресторанов, в то время как другие рекламные платформы
преимущественно работают с крупными рекламодателями, ничего не предлагая
независимым игрокам.
Тинькофф и журнал MAXIM
выпустили кобрендовые "Карты для мужчин" с кэшбэком и доступом на закрытые
мероприятия Тинькофф
совместно с самым популярным российским мужским журналом MAXIM* запускает
дебетовые и кредитные кобрендовые карты для настоящих мужчин. Новые карты
заинтересуют не только читателей журнала, поскольку позволяют получать
повышенный денежный кэшбэк до 5% за повседневные лайфстайл-траты — в барах,
ресторанах, барбершопах, такси и т.д. Также клиенты смогут пользоваться
специальными привилегиями от журнала MAXIM.