Как развивать бренд с помощью
YOUTUBE; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с
зрителями На
дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как
никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим мы наблюдаем
быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В
частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят
смотреть прямые трансляции — как развлекательные, например онлайн-концерты
Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих
событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных
авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране
телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах
растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился
на 80% по сравнению с прошлым годом.
ENCORE FITNESS призывает
превращаться в себя и представляет новое имиджевое видео Сентябрь
по традиции стал особенным месяцем для Encore Fitness – в этом году сети
исполняется 4 года. Отмечает событие бренд созданием нового имиджевого
ролика, который точно задаёт настроение на весь следующий год. Креативное
mood-video раскрывает зрителю проект совсем с новой стороны: яркой, смелой
и безусловно свободной.
Кампания "Простые
дела" Инклюзивная
мастерская "Простые вещи" в Санкт-Петербурге запустила кампанию "Простые
дела". Ищите на рекламных щитах по всему городу.
Бренд "Вязанка" получил награду
конкурса "МедиаБренд 2020" Abi,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает о том, что бренд "Вязанка" занял третье место
всероссийского конкурса "МедиаБренд 2020".
РИА Новости к юбилею
Куликовской битвы выпустило исторический подкаст РИА
Новости совместно с Государственным музеем-заповедником "Куликово поле"
запустило исторический подкаст, посвященный знаковому событию русской
истории – Куликовской битве. Проект "Куликово поле: вопросы и ответы" -
первый исторический подкаст, полностью посвященный событиям Куликовского
сражения и стартующий в преддверии его 640-летия.
Выпил - за руль не садись: AB
INBEV EFES запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в
нетрезвом виде 18
сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива
AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в
мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения
в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов "Перекресток",
сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси
"Ситимобил".
Акция "Пожалуйста, дышите!"
пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 Медиагруппа
"Россия сегодня", АНО "РОСГОНКИ" и Банк ВТБ (ПАО) в рамках FORMULA 1 ВТБ
ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 презентуют акцию "Пожалуйста, дышите!", которая
направлена на поддержку врачей и волонтеров, ведущих борьбу с
коронавирусной инфекцией COVID-19.
НТВ победил в трёх номинациях
премии "Лучшие социальные проекты России" Телеканал
НТВ стал лауреатом ежегодной премии "Лучшие социальные проекты России" уже
в четвёртый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх
номинациях: "Благотворительность", "Социально-ответственные СМИ" и
"Поддержка одарённых детей и молодёжи".
"Пассаж" на транспорте
Петербурга Старейший
торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и
ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой
рекламной кампании бренда.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Псковской области за II квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II
квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковское
агентство информации, а также Эхо Москвы в Пскове и информагентство
Псковская лента новостей.