Новая рекламная кампания
ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес:
Абонемента ЛитРес,
крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную
кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу "Вся сила
книг у вас в руках" и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на
ЛитРес, а также новому продукту сервиса — абонементу на электронные и
аудиокниги.
BTL
Футбол вкуснее с LAY`S и PEPSI:
как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном
"поле" После
долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру
вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей
спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола
и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании
PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей –
все это возможно даже в непростых условиях.
Новости
Исполнительный директор
"МКР-Медиа" вошел в состав правления НАТ 15
сентября состоялось очередное заседание правления Национальной ассоциации
телерадиовещателей, на котором обсуждались итоги работы НАТ за 1 полугодие
2020г., ситуация с выбором телеканалов "22 кнопки", взаимодействие с РАО,
планы проведения отраслевых мероприятий и другие темы. Также был рассмотрен
вопрос об изменении состава правления Ассоциации, которое покинул ряд
старых членов в связи с уходом из медиаотрасли.
"Магнит" запускает свой
подкаст "Магнит"
меняется, и не обо всем получается рассказывать в пресс-релизах. Мы решили
запустить свой подкаст – "Полкаводец".
MILKA запускает всероссийскую
волну нежности Компания Mondelez
International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к
трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране.
За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить
миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных,
коллегах и даже незнакомых людях.