РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС НЕДООЦЕНИВАЕТ
ВОЗМОЖНОСТИ КРАУДСОРСИНГА "Внучка
за бабку, бабка за дедку, дедка за репку" - это и есть краудсорсинг. В то
время как свои бизнес-задачи с помощью добровольцев решают российские и
зарубежные гиганты, малый и средний бизнес к этому инструменту относится
настороженно.
ПЕРЕЖИВУТ ЛИ РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ
ВТО Одной
из главных проблем российской экономики, которая будет только усиливаться,
является относительно слабая способность отечественных брендов выглядеть в
глазах потребителей как минимум не хуже, чем их зарубежные
конкуренты.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛОГАН
ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ Авторы
олимпийских слоганов стремятся затронуть глобальные проблемы, но в случае с
Сочи этого пока не видно, считает управляющий директор по корпоративной
стратегии и развитию BBDO Group Турхан Махмудов.
ВЛИЯНИЕ ГРУПП И ГРУППОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С
самых первых дней человек живет во взаимодействии с различными группами. Он
получает с их помощью информацию о внешнем мире. Окружающий мир и общество
постоянно усложняются, поэтому групповое воздействие на индивида неуклонно
растет.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЧИСЛО МОБИЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ
ПОКАЗОВ ВЫРОСЛО НА 190% WapStart сообщает,
что за год рост мобильных рекламных показов в сети составил 190%.
Качественные изменения еще более выражены - среднемесячное число кликов
выросло на 270%.
ИМПОРТ АЛКОГОЛЯ В РОССИЮ В 2012
ГОДУ ВЫРОС НА ЧЕТВЕРТЬ Россияне
все чаще при выборе алкогольных напитков отдают предпочтение импортным
маркам. Как следует из данных ФТС за январь-июль 2012 года, объем поставок
крепкого алкоголя из-за границы в нынешнем году вырос на 25,78%. При этом
прежние драйверы роста - виски и ром - несколько снизили темпы увеличения
объемов. В этом алкогольном сезоне наиболее быстро растущими категориями
оказались украинская водка, армянский коньяк и текила.
КРЕАТИВ
ОЧЕНЬ ГИБКАЯ
РЕКЛАМА Клин
клином не вышибают! Клин клином рекламируют! В этом много преуспел
производитель гидрокостюмов Sooruz, выпустив новую рекламную
кампанию.
ПАКЕТИКИ-ТРАНСФОРМЕРЫ Чаепитие
- это искусство, которое при добавлении лечебных трав превращается в
оздоровительную процедуру. Чайный бренд Boh Camomile Tea наглядно объяснил
это с помощью своей упаковки.
ПРО
ДИЗАЙН
ВИНТАЖНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
КОСМЕТИКИ GROWN BOTANICAL BEAUTY Австралийская
компания Grown выпустила косметическую линейку Grown Botanical Beauty.
Дизайн флакона является копией знаменитой бутылки, разработанной
компанией Beatson, Clark and Co в начале 1890-ых.
ИНТЕРВЬЮ
ВИДЕОСТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ –
РОСКОШЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? Интервью
с Анатолием Воронцовым - председателем комиссии по медиаконтенту Российской
ассоциации электронных коммуникаций и генеральным директором IT компании
"Далтон Медиа".
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПАРКЕ
ГОРЬКОГО НЕСРАВНИМО С ТЕЛЕРЕКЛАМОЙ Руководитель
отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России рассказал о рекламной
кампании по запуску нового каталога, цифровых технологиях, российских
малогабаритных квартирах и планах расширения компании.
РЕКЛАМА МУЖСКОГО САЛОНА
ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Свердловское
УФАС России признало рекламу, распространенную 14.07.2012 г. с 20:00 до
21:00 в эфире ЗАО "ТРВК "10 канал - Губерния",
ненадлежащей.
ADIDAS ДЕМОНСТРИРУЕТ, ЧТО
ЭКОЛОГИЯ - ЭТО КРАСИВО Бренд adidas
by Stella McCartney представил первую футболку, созданную по эко-технологии
DryDye, по которой для окрашивания ткани не используется
вода.
СЛИВКИ С РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
БУДУТ СНИМАТЬ ДО НОЯБРЯ Дума
Нижнего Новгорода в сентябре должна принять новые правила размещения
наружной рекламы. Новые правила могут изменить перечень игроков на рынке и
пополнить бюджет.
РЕКЛАМА БУНДЕСВЕРА ДЛЯ
ПОДРОСТКОВ ВЫЗВАЛА ШКВАЛ КРИТИКИ На
Сардинию - бесплатно, и в Швейцарию - бесплатно. Отдых, спорт и приключения
- все включено. Такую рекламную кампанию проводит бундесвер среди
подростков. Но профсоюз работников образования раскритиковал этот
метод.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДДЕРЖАЛО
ПОПРАВКИ В РЕКЛАМНЫЙ ЗАКОН Правительство
возражает против идеи московских властей увеличить срок аренды рекламных
конструкций с 5 до 15 лет, а также других предложений города по
реформированию рекламной отрасли.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ОМОЛАЖИВАЕТ Еще
каких-то пять-шесть лет назад сложно было представить размещение на
транспорте рекламы некоторых сегментов.
SPN OGILVY ЗАВОЕВАЛО ПРЕМИЮ
CANNES CORPORATE TV & MEDIA AWARDS Видеопрезентация
проекта "Все на Вольт Зарядку!", сделанная агентством SPN Ogilvy для
фестиваля "Каннские Львы", завоевала одну из крупнейших в мире премий в
области корпоративных фильмов.