В ПОИСКАХ РАЯ Вот
три типовые потребности маркетеров в сфере интернет-коммуникаций: снимите
вирусный ролик, сделайте что-нибудь в соц. сетях, сделайте промо-страницу
и соберите базу данных потребителей. Чего вы хотите добиться? - вот главный
вопрос к этим задачам.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОТРЕБИТЕЛИ О
РЕКЛАМЕ Свое
мнение о рекламе высказывают известные бизнесмены, спортсмены, а
также деятели культуры. Они отвечают на вопрос помогает ли реклама
жить?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
АКТУАЛЬНЫЕ НЮАНСЫ РЕКЛАМЫ НА
РАДИО Несмотря
на постоянное появление новых методов продвижения продукции, реклама на
радио до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов
продвижения. Этот вид коммуникаций обладает рядом преимуществ, выделяющих
его из совокупности СМИ.
КРЕАТИВ
ИЗ НАШЕГО
ПРОСТОКВАШИНО Как?
Вы еще не видели? В новой версии советского мультфильма "Каникулы в
Простоквашино" очаровательный Кот Матроскин, дает рекомендации о свежести
сметаны.
АЛИША КИС СОЗДАЛА ИМЕННУЮ
КОЛЛЕКЦИЮ КРОССОВОК REEBOK Сегодня
Reebok объявил о начале эксклюзивного сотрудничества с Алишей Кис,
американской певицей, актрисой, автором текстов, обладательницей 14 наград
премии "Грэмми".
IKEA ДОБАВИЛА
РАДУГУ Долой
чопорность и строгость - да здравствует буйство красок: специально для
жителей Великобритании и Ирландии IKEA запускает маркетинговую кампанию
"Яркие блестящие цвета", которая направлена на продвижение нового каталога
бренда.
ВИНО С
ПРОДОЛЖЕНИЕМ Компания The
Creative Method (Австралия) разработала винные этикетки под названием Holy
Water (Святая вода).
IJI DIGITAL РАЗРАБОТАЛО
УНИКАЛЬНОЕ Агентство
IJI DIGITAL разработало фирменный стиль и интерфейс уникального
дейтинг-приложения для iPhone Yumixo, которое помогает людям назначать
свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас
находятся.
TAXI STUDIO СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ
МАРКИ МОРОЖЕНОГО JOLLY NICE Британское
дизайн-агентство Taxi Studio завершили ребрендинг компании местной
предпренимательницы Харриэт Уилсон, которая выпускает мороженое, ранее
известное под брендом Westonbirt Ice Сream, а теперь - Jolly
Nice.
TWITTER ОБОГНАЛ FACEBOOK ПО
МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ О
проблемах крупных социальных сервисов на рынке рекламы в мобильных
устройствах аналитики говорят давно. Символом этих сложностей остается
Facebook.
"ВТБ СТРАХОВАНИЕ" ПРИВЛЕКАЕТ
КЛИЕНТОВ ИГРАЮЧИ Для
продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и
привлечения клиентов "ВТБ Страхование" запустило онлайн-игру "Укроти стихию
- Спаси свой дом".
BROOKEBOND ПРИЗЫВАЕТ "ВЗБОДРИТЬ
ВЕСЬ ГОРОД!" Агентство
Morph Communication Strategies разработало для компании Unilever в
поддержку промо с термо-кружкой чайного бренда BrookeBond интерактивную
игру-конкурс "Взбодри весь город!".
ENERGIZER ПРИВНЕСЕТ ПОЗИТИВ В
ЖИЗНЬ ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЕВ Energizer и TBWA запускают
новый онлайн-ресурс PositiveLand, призванный показать работоспособность
продукции бренда - батареек, фонариков и пр., а также стремление компании
сделать жизнь людей более позитивной.
BMW ВЫПУСТИТ ЖУРНАЛ О СТИЛЕ
ЖИЗНИ Автомобильный BMW Magazine,
который немецкий автопроизводитель публикует с 1989 года, превратится в
100-страничный журнал о стиле жизни Driven, выходящий дваджы в
год.
ТВ3 МЕНЯЕТ
ЛОГОТИП И ЭФИРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Мир
канала ТВ3 окунулся в белую магию - магию, которая не несет в себе
негатива, а напротив, помогает человеку в жизни.
Г.М.Р. ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА
РАСШИРЯЕТ СЕТЬ Крупнейший
оператор ресторанного рынка "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" заявляет об
открытии четырех новых франчайзинговых ресторанов под брендами Sbarro и
Восточный Базар и выходом на новый ресторанный рынок.
ART4YOU РАЗРАБОТАЛА ПРИЗ ДЛЯ
КОНКУРСА ИЗДАТЕЛЬСТВА "РОСМЭН" Специально
для того, чтобы отметить успехи победителей конкурса "Новая детская книга"
Оргкомитет конкурса принял решение разработать официальный приз с
изображением символа конкурса - книги на воздушном
шаре.
"ДЯДЯ ВАНЯ" ОБНОВИЛ САЙТ В
KINETICA DIGITAL AGENCY Бренд
"Дядя Ваня" обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди
потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга
холдинга уделяют особое внимание.
СБЕРБАНК ЛИКВИДИРУЕТ БРЕНД
"ТРОЙКА ДИАЛОГ" Бренд
"Тройка Диалог" исчезнет с рынка в течение ближайших нескольких недель,
сообщил журналистам член правления и глава департамента по работе с
крупными клиентами Сбербанка Александр Базаров.
РЕЙТИНГИ
LANDOR НАЗЫВАЕТ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ
БРЕНДЫ ГОДА Брендинговое
агентство Landor представило результаты своего исследования брендов,
достигших наибольшего успеха за прошедший год - 2012 Breakaway Brands
Study, где, как и год назад, на первом месте оказался Facebook, позитивные
показатели которого за последние три года возросли на
206%.
КНИГИ
ОГИЛВИ О
РЕКЛАМЕ
О чем
эта книгаЭто классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся
специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга
была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский
язык, и с тех пор она не...
МОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ
МИР МОДЫ. КНИГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МЕЧТЫ
Тебе
когда-нибудь было интересно, что надевала на вечеринку жена фараона?Ты
знаешь, как "варить" футболку?Что общего у туфель на платформе с древней
японской обувью?Рисунки, которые надо закончить и раскрасить,
одежда,...
101 СОВЕТ ПО
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖЕ ИДЕЙ
Цитата
"Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно
пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите
ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том,...
СВЯЗИ РЕШАЮТ
ВСЕ! ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО НЕТВОРКИНГА
О чем
эта книга?О человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший
деловой контакт - это личный контакт, о том, как случайное знакомство может
изменить ваш бизнес и карьеру, и о том, почему визитная карточка важнее
денег....