APPLE: ВСЕ ДЕЛО В
ФОКУСЕ Мы,
кажется, путаем продуктовые бренды и бренды компаний. Каждому ясно, что
Procter & Gamble - это бренд компании. А вот что сказать об Apple? Равно
как P&G, Apple - бренд компании. Но он является мощным мотиватором для
покупки брендов iPod, iPhone и iPad.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СТАНУТ
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Предстоящие
изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014
года, по словам специалистов РА "ГАЛА", приведут к более внимательному
отношению участников рынка к процедуре согласования.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧЕМУ МОЖНО ПОУЧИТЬСЯ У САМОГО
ВЕСЕЛОГО МАРКЕТОЛОГА P&G Раджива
Сатьяла можно назвать самым веселым маркетологом за всю историю Procter &
Gamble - занимаясь в Цинциннати над сделками в области продакт-плейсмента и
приобретения маркетинговых услуг, на протяжении шести лет он подрабатывал
по вечерам комиком.
ПРО
ДИЗАЙН
ВЕРХОМ НА СЭНДВИЧЕ Лондонское
агентство Springetts разработало дизайн упаковки для нового бренда The East
River Smokehouse Co. Это линейка готовой продукции из мяса
индейки.
ЗОМБИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ШОКОЛАД LOOM
X HONEST Магазин
модной мужской одежды Loom (ЮАР) празднует в сентябре свой первый день
рождения. По этому поводу владельцы магазина обратились в местную
компанию Honest Chocolate для выпуска праздничной серии
шоколада.
РЕПОРТАЖИ
RED APPLE: САМ СЕБЕ
РЕЖИССЕР Неожиданно
для рекламистов в программе фестиваля Apple оказался замечательный режиссер
Александр Николаевич Сокуров, выступление которого и стало главным событием
дня.
ОЧЕНЬ
НРАВСТВЕННЫЙ RED APPLE Проведенное
утро в Желтом зале Red Apple вызвало смешанные чувства. Наталья Агре,
Генеральный директор Zavod Consulting, призывала рекламистов нести
ответственность, а Андрей Скворцов, Генеральный директор компании Меркатор,
учил применять инфографику в рекламе.
ИНТЕРВЬЮ
КАК ЗАСТАВИТЬ ОНЛАЙН-ВИДЕО
ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ Президент
HeadHunter Юрий Вировец, ставший венчурным инвестором, - о том, почему
Youtube устарел, как сделать видео интерактивным и заработать на
этом.
В НЬЮ-ЙОРКСКОМ МЕТРО ПОЯВИТСЯ
РЕКЛАМА "ПОБЕДИ ДЖИХАД" Транспортная
компания Metropolitan Transportation Authority (MTA), отвечающая за
перевозки по штату Нью-Йорк, разрешила разместить в метро социальную
рекламу c критикой джихада.
ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС НАКАЖЕТ
СОТОВОГО ОПЕРАТОРА ЗА РАССЫЛКУ РЕКЛАМЫ В
четверг УФАС по Пензенской области возбудило дело об административном
правонарушении в отношении регионального оператора сотовой связи. Он
признан нарушившим требования части 1 статьи 18 закона "О
рекламе".
РЕКЛАМА В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ
ВЫЗЫВАЕТ НЕДОВОЛЬСТВО ГОРОЖАН В
центральном районе Благовещенска местные жители могут свободно наблюдать
рекламные ролики сомнительного содержания: танцующие у шеста полураздетые
девушки, молодёжь с полными бокалами пива.
РЕКЛАМУ ПРОТИВНИКОВ ВЕТРЯКОВ
ЗАПРЕТИЛИ ИЗ-ЗА ЛОЖНОГО ФОТО Британский
комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламу шотландского Сообщества
против ветряных турбин за использование подложных фотографий ржавых
конструкций с Гавайских островов.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
GROUPON ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННУЮ
ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ Крупнейший
скидочный интернет-сервис Groupon запустил собственную платежную систему и
вступил на тропу конкурентной войны с eBay и ее сервисом PayPal и
Square.
СЛУЖБА ТАКСИ PUTIN-CAR НЕ
ВЫДЕРЖАЛА КОНКУРЕНЦИИ Компания
покидает рынок из-за демпинга конкурентов. Владелец службы такси Putin-car
Павел Нетесов, несмотря на оригинальное название, коммерческого успеха
предприятию достичь не удалось.
LENOVO ВЕЗЕТ В РОССИЮ
СМАРТФОНЫ Компания
Lenovo не хочет довольствоваться четвертым местом на российском рынке ПК -
ей нужно первое. Кроме того, она собирается побороться за рынок
смартфонов.
HONDA ДЕМОНСТРИРУЕТ ОТВЕТНУЮ
ЛЮБОВЬ В
рамках своей социальной инициативы Honda Loves You Back ("Honda тоже любит
вас") автопроизводитель устроил приятный сюрприз музыкантам, снявшим
видеоролик в автомобилях Honda.
РАЗРЫВ TWITTER И LINKEDIN
ОКАЗАЛСЯ НА РУКУ FACEBOOK Количество
переходов в Facebook из профессиональной соцсети LinkedIn выросло в 10 раз
после того, как сервис микроблогов Twitter разорвал отношения с
последней.
ABSOLUT РАСШИРЯЕТ СПИСОК
ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ИСКУССТВ Этот
год ознаменовался для креативного подразделения ABSOLUT VODKA - Absolut Art
Bureau - сотрудничеством сразу с двумя крупными
арт-проектами.
ТЕРМИНАЛ.РУ НАРАЩИВАЕТ
МЕДИАВЕС Новосибирский
офис рекламной группы Deltaplan обеспечит медиаподдержку одному из
крупнейших российских ритейлеров бытовой и компьютерной техники - сети
магазинов "Терминал.ру".
КРОС РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С
КОМПАНИЕЙ ASTRAZENECA Компания
развития общественных связей (КРОС) выиграла тендер на полугодовое
информационное сопровождение деятельности AstraZeneca - одной из крупнейших
международных биофармацевтических компаний.
SLASH COMMUNICATIONS И JYSK
ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Коммуникационное
агентство SLASH Communications заключило договор о комплексном
PR-обслуживании с компанией "Терра-Центр", представителем крупнейшей в
Европе сети супермаркетов товаров для дома ТМ JYSK.
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ДОБАВИЛА
"ПЕРЦА" В РЕГИОНЫ РОССИИ Агентство
Universal McCann проводит крупную федеральную рекламную кампанию на
транспорте для телеканала "Перец", входящего в медиахолдинг "СТС Медиа".
Проект реализован совместно с "062-Реклама".